Обломок космической скалы под номером 2000 EW70 вскоре пролетит на расстоянии 1,9 миллиона километров от Земли. Это примерно в пять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны. По словам астрономов, предположения о возможном столкновении этого астероида с нашей планетой в будущем были преувеличенными.
9 марта телескоп постоянного слежения за астероидами в Нью-Мексико обнаружил быстро движущийся объект. По прогнозам, сделанным на основании предварительных расчетов его орбиты, вскоре он пролетит мимо Земли на небольшом расстоянии. Конечно, по космическим меркам. Поэтому в то время эта ситуация не несла в себе ничего необычного. Но тут забил тревогу американский астрономический журнал Sky&Telescope, объявивший, что новооткрытый астероид "мог бы в будущем угрожать Земле."

После этого aстрономы постарались выяснить, как поведет себя "опасный" астероид. "Насколько мне известно, предположения о том, что астероид 2000 EW70 представляет какую-либо угрозу Земле в ближайшем будущем, не имеет доказательств,"- сказал Бенни Пайзер из Ливерпульского университета Джона Мура. Теперь земляне могут спать спокойно.