Обнаружен древнейший окаменелый плод возрастом 52 миллиона лет
Foto: Reuters/Scanpix

Редкий окаменелый образец древнейшего растения был обнаружен учеными в скалах Патагонии, на юге Латинской Америки. Специалисты утверждают, что плод произрастал около 52 миллионов лет назад.

Ученые из Университета Пенсильвании говорят, что плод внешне напоминает современный физалис. Специалисты пока не могут сказать, как проходила эволюция этого растения, поскольку было найдено лишь несколько его семян.

Известно лишь, что обнаруженный плод принадлежит к семейству пасленовые, в которое входит более двух тысяч видов растений, в том числе такие популярные культуры, как картофель, помидор, баклажан, табак и стручковый перец.

Ученые надеются, что в ближайшее время им удастся найти другие образцы древних плодов в Южной Америке, которые помогут больше узнать о том, каким образом эволюционировали и развивались современные растения.

Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Delfi временно отключил комментарии для того, чтобы ограничить кампанию по дезинформации.

BBC News Русская служба: