Палеонтологи открыли новый вид тираннозавров
Foto: tyrannosaur Daspletosaurus horneri

Австралийские и американские палеонтологи открыли новый вид тираннозавров, который назвали Daspletosaurus horneri. Об этом сообщается в журнале Scientific Reports.

Кости животного были найдены в штате Монтана (США). Как выяснили ученые, в высоту динозавр достигал 2,2 метра, в длину — девять метров, сообщает Lenta.ru.

Передняя часть головы Daspletosaurus horneri была покрыта защитным слоем из плоских чешуек с высокой тактильной чувствительностью. Вероятно, эта защита и чувствительность помогали Daspletosaurus horneri идентифицировать жертву и захватывать добычу. Морда у этих динозавров напоминала таковую у современных крокодилов.

Ученые отмечают, что Daspletosaurus horneri жили в позднем меловом периоде (около 66-100 миллионов лет назад).

Тираннозавры являются одним из родов динозавров. Крупные хищные животные обитали на территории современной Северной Америки. Палеонтологи пока не знают точного числа видов динозавров.

Изображение: Dino Pulerà