Подсчитано, как быстро "зомби-апокалипсис" уничтожит человечество
Foto: AP/Scanpix

Ученые подсчитали, что примерно на сотый день после начала "зомби-апокалипсиса" на Земле численность людей уменьшится до значений, при которых повторное заселение планеты будет уже почти невозможным, передает РИА "Новости" со ссылкой на статью, опубликованную в Journal of Physics Special Topics.

Как отмечается в статье, "зомби-апокалипсис" — это один из самых популярных вариантов конца света. Поясняется, что изучение подобных явлений может помочь медикам в исследовании последствий возникновения вспышек пока неизлечимых и смертельно опасных болезней.

Ученый Джеймс Мур из университета Лестера объяснил, что скорость развития "зомбапокалипсиса" зависит от двух главных параметров — того, с какой вероятностью и как быстро происходит процесс "зомбификации" после контакта с зомби, и продолжительности их жизни.

Как показали расчеты, даже всего одного зараженного человека в достаточно густо населенной местности, в принципе, хватает для того, чтобы вызвать масштабную эпидемию примерно на 20-й день после его заражения. Через 100 дней, как показывают расчеты исследователей, на Земле будет жить всего 181 человек и примерно 190 млн зомби.

Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Delfi временно отключил комментарии для того, чтобы ограничить кампанию по дезинформации.