Ученые доказали, что глобальное потепление началось 200 лет назад
Foto: AP/Scanpix

Ученые пришли к выводу, что глобальное потепление, связанное с деятельностью человека, началось примерно 200 лет назад с началом промышленной революции. Статья об этом вышла в последнем выпуске журнала Nature.

В своем исследовании ученые из Австралийского национального университета проанализировали различные свидетельства, собранные с коралловых рифов, ледников и глубоких пещер.

С началом массового сжигания угля температура планеты начала медленно расти, однако эти изменения уже тогда можно было фиксировать в отдельных регионах планеты.

Используя статистический анализ, исследователи выяснили, что впервые измеримый рост температуры начался в 1830-е годы в тропических водах океанов и в Северном полушарии.

Удивительным для ученых оказалось, что максимальный прирост температуры происходил уже тогда в арктических широтах.

Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Delfi временно отключил комментарии для того, чтобы ограничить кампанию по дезинформации.