В глубоководном вулкане обнаружили загадочные формы жизни
Foto: AP/Scanpix

Американские исследователи обнародовали первые результаты экспедиции на трехместной субмарине к подводному вулкану Кука, который располагается вблизи Гавайских островов, пишет газета St. Louis Post-Dispatch.

В ходе экспедиции к подводному вулкану, который находится на глубине четырех километров, исследователи сделали сразу несколько открытий.

Ученые обнаружили новый вид осьминога с гигантскими плавниками, похожими на уши слоненка из мультфильма "Дамбо", а также открыли новый вид фиолетовых корралов, который окрестили "Сиреневой дымкой" (Purple Haze) в честь песни Джими Хендрикса.

Исследователи утверждают, что на дне в районе вулкана может обитать множество неизвестных науке животных. В частности, речь идет о тех видах, которые не нуждаются в наличии света.

Американские ученые планируют провести экспедиции еще к 50 подводным вулканам, расположенным в окрестностях Гавайских островов.

В глубоководном вулкане обнаружили загадочные формы жизни