"Разговоры в Ridzene": как "Шлесерс и ко" купили Diena и делали "как в России"
Foto: LETA

Местные бизнесмены-политики уже в 2009 году контролировали газету Diena и прикидывали расходы и то, как избавиться от неугодных журналистов. Одновременно от государственных предприятий они требовали деньги на финансирование "Neatkarīgā". О прослушке разговоров они не знали, поэтому обсуждали влияние на телеканал LNT, сотрудничество с Первым балтийским каналом и новостным отделом LTV.

close-ad
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама

Все это стало известно после очередной публикации журнала Ir, посвященным разговорам в гостинице Ridzene, которые в 2009 году вел Айнар Шлесерс, Айвар Лембергс и различные политики и бизнесмены.

Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени

Tags

Айнар Шлесерс
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.

Comment Form