Фото: LETA
Воспроизводство государства важно. Важнее, чем даже права человека. И поэтому женщина — в первую очередь мать, и лишь после того, как она успешно выполнит свою обязанность хотя бы четыре раза, ей позволяется делать со своей жизнью то, что она хочет.

Мы все вместе строим это государство. И то, что государству сейчас нужно, — это новые налогоплательщики. Латыши, христиане, с белой кожей, голубыми глазами и русыми волосами. Но не какие-нибудь там черные мусульмане.

Именно поэтому в Латвии создано многообещающее учреждение — Центр по делам демографии. Некоторые циники его, правда, прозвали "Министерством спаривания", но они просто не осознают, насколько разработка и усовершенствование мероприятий по поддержке воспроизводства населения значимы для будущего Латвии.

Многие задают себе вопрос: чем будет заниматься этот Центр? Чтоб обозначить примерное направление деятельности, как лучше всего содействовать воспроизводству населения, предложу несколько идей из истории. Ведь зачем выдумывать заново велосипед, если все уже было, не правда ли?

Когда в 1966 году Николае Чаушеску пришел к власти в Румынии, у него были уготовлены для страны грандиозные планы. В Румынии буксовал процесс индустриализации и наблюдался низкий уровень рождаемости. Чаушеску решил перенять догму Сталина 30-х годов о том, что увеличение численности населения содействует экономическому росту. Источником вдохновения стало его деревенское детство.

В первый год своего правления он издал "Декрет 770", провозглашавший противозаконность абортов для женщин, младше 40 лет и имеющих меньше четырех детей. "Плод — собственность всего общества. Любой, кто избегает деторождения, — это человек, забывший идею о продолжении нации", — говорил Чаушеску.

Показатели рождаемости возросли, но недостаточно: румынки нашли возможность, как делать подпольные аборты дома, очень часто с катастрофическими последствиями. В 1977 году все люди, у которых не было детей — независимо от пола и семейного статуса — начали платить налог на бездетность. В 1980 году в мире стали широко доступны презервативы и гормональная контрацепция, однако в Румынии их запретили, чтобы не мешать достижению государственной цели.

Надзором за выполнением Декрета занималась тайная полиция, которая позаботилась, чтобы врачи, делающие аборты, попадали в тюрьму. В поисках признаков беременности женщин обследовали на рабочем месте каждые три месяца, и, если они не рожали и теряли ребенка, им грозило тюремное наказание. Вот, вам ответ на вопрос, как Парадниекс планировал мониторить, является ли латвийская курильщица беременной или просто женщиной с животиком.

В результате все больше и больше нежеланных детей оказывались на попечение государства. В 1989 году в детских домах Румынии находилось 100 000 детей, и это число продолжало расти. Финансирования для детдомов не хватало, дети содержались в условиях голода и насилия, далеко от глаз общества.

Режима Чаушеску давно нет, но детдомовские дети со своими психологическим и физическими травмами по-прежнему живут в Румынии. А поскольку Румыния является одной из беднейших стран ЕС, то число детей в детдомах остается и сейчас очень высоким. Главная причина, почему дети туда попадают, — недостаточная контрацепция и бедность. Не имея средств на содержание детей, родители отдают их в казенный дом.

Примеру Румынии следует и Польша. В 1993 году там были введены первые ограничения на проведение абортов. Но, к сожалению, границы открыты, и уже в 1994 году начался "абортный туризм" в соседние страны. Как и в Румынии, в Польше также увеличилось число детей, оставленных в детских домах и приемниках для новорожденных (baby-box). В детских домах Польши сейчас насчитывается примерно 80 000 детей. В стране работает 350 детдомов, что является самым большим числом в Центральной Европе.

Как видим, у идеи о воспроизводстве населения как высшей цели жизни женщины есть свои плюсы и минусы. Но мы можем учиться на ошибках истории и сейчас сделать все правильно. Вот восемь сильных и эффективных советов:

1. Если государство будет способно направить значительные суммы бюджетных средств крупным детским домам, где детям обеспечат патриотическое и нравственное воспитание, то Латвия станет первой страной, которая воплотит одновременно и идеи Гитлера, и идеи Чаушеску, а также исправит их ошибки.

2. Необходимо заранее подумать о проблеме "туризма ради абортов". Если сознательно сохранять в стране низкий уровень доходов, то женщинам будет мало доступна нелегальная контрацепция, и у них будет также меньше возможностей отправиться ради аборта в Эстонию. В кризисных ситуациях возможно закрытие границ во имя воспроизводства населения.

3. Нужно обязательно оценить возможности криминализации контрацепции и введения мониторинга беременных на рабочих местах.

4. Только с помощью криминализации абортов можно максимизировать воспроизводство населения. Первые наброски идеи уже обсуждались в Сейме и получили поддержку депутатов. Необходимо продолжать активное сотрудничество с латвийскими общественными организациями, вроде "Ассоциация Семья", "Наши дети" и т.д.

5. Нужно подумать о введении налога на бездетность. Обсуждение этого вопроса уже начато, а поскольку патрон идеи Имант Парадниекс сейчас возглавил Центр по делам демографии, то по всем признакам наступило лучшее время для возобновления дискуссий.

6. Необходимо поддерживать максимально тесные связи с церковью. В Латвии одинаковые традиционные христианские ценности защищают и католические, и лютеранские, и баптистские, и православные общины, что упрощает задачу.

7. Нужно поддерживать те организации, которые успешно лоббировали введение так называемых "нравственных поправок" — чем меньше молодежь будет знать о контрацепции, тем раньше она начнет рожать детей и тем больше детей появится на свет за период их жизни.

8. Нужно дождаться следующих выборов, когда в парламенте увеличится представительство "Согласия", Союза "зеленых" и крестьян и Национального объединение. Это зажжет зеленый свет для коалиции, опирающейся на строгие традиционные христианские основы.

И главное, на аборт нужно смотреть как на доказательство женской распущенности и эгоизма. Женщины ведь просто не понимают свою особую, святую роль в воспроизводстве населения, поэтому перед нами стоит задача помочь им это осознать. И вот тогда наступят времена, когда наши дочери и сыновья смогут счастливо танцевать.

Перевод — Delfi. Оригинал опубликован на портале Satori.

Любуйтесь латвийской природой и следите за культурными событиями в нашем Instagram YouTube !