Foto: LETA
Завершился сбор подписей за проведение референдума о запрете гей-пропаганды среди детей. Собрано около двенадцати тысяч нотариально заверенных подписей из необходимых тридцати. Несколько выводов, пессимистических и оптимистических.

Сначала пессимистические. Большинство людей не воспринимают проблему как актуальную, касающуюся их лично. Кто-то думает, что Латвия — это такой защищенный хутор-крепость, до которого не докатятся волны общеевропейской деградации. Кто-то верит в ложную теорию, что сексуальные предпочтения закладываются только генетически, и никакой пропагандой их не изменишь. Кто-то наивно убежден, что семейное воспитание надежно защищает ребенка от различных "уклонов"…

Все эти иллюзии я не раз разоблачал в своих статьях, не буду повторяться. Но факт есть факт: большинство негативно относится к гей-пропаганде, но не воспринимает это как угрозу для себя лично.

Появилось и немалое число молодежи, я ее называю "европеоидами", которая приняла на веру модные европейские ценности. Для них исчезла разница между естественным и противоестественным, для них это как разница между чаем и кофе, не более того.

Сбор подписей, к сожалению, не поддержали лидеры ведущих религиозных конфессий Латвии. Да, подписался кардинал Пуятс, подписались почти в полном составе представители нескольких небольших христианских общин, прошли успешные сборы подписей в православном монастыре и магазине православной литературы, поддержал инициативу раввин Баркан, подписались и призвали подписаться паству отдельные священники, но лидеры крупных христианских конфессий от участия уклонились. Призвали противостоять греху молитвой, ну и жаловаться омбудсмену, если что.

Понятно, что свою роль тут сыграла моя демонизированная персона, страх оказаться заодно с Линдерманом. Но еще больше лидеров конфессий испугали обвинения, что, публично призвав подписаться, они тем самым подыграют России. Потому что отношение к гей-пропаганде стало своего рода разделительной чертой между Россией и Западом.

Не скрою, мы очень рассчитывали на поддержку церквей. Собственно, добрая половина подписей собрана именно таким образом: в церковь приглашался нотариус, и после богослужения прихожане подписывались.

Теперь об оптимистическом. Проведена огромная просветительская работа. Это и мои статьи, и десятки интервью в СМИ с известными людьми, и постоянное информирование от общества "Защитим наших детей", и от других, близких нам по взглядам, общественных организаций. Переведены и опубликованы официальные европейские документы, в директивном порядке навязывающие раннюю сексуализацию детей, включая и гомо-воспитание. До значительного числа людей удалось донести важную информацию. Избиратели начали отслеживать, кто из депутатов как голосует по этой теме.

Появились новые активисты. Их усилиями удалось провести первый в Латвии, довольно успешный марш в поддержку семейных ценностей.

Благодаря депутату прошлого созыва Цветковой (РСЛ) удалось продвинуть в сейме поправки к закону о защите прав детей, близкие по смыслу нашим предложениям (лайт-вариант наших поправок, скажем так). Поправки Цветковой уже находятся на рассмотрении комиссий, и шансы, что они будут приняты, достаточно высоки. Категорически против настроено лишь "Единство", остальные фракции, скорее, поддержат.

Ни в коем случае не следует воспринимать неудачу со сбором подписей как окончательное поражение. Это только начало борьбы. Противник очень силен. Сторонниками широкого внедрения однополых отношений сегодня являются правительства большинства сильнейших стран мира (США, в первую очередь) и практически ВСЕ влиятельные наднациональные структуры — от ООН до Европейского суда по правам человека. Огромные административные, финансовые, информационные ресурсы брошены на продвижение этой новой противоестественной идеологии.

Но растет и сопротивление. Возникли родительские движения в странах Европы, которые постепенно набирают силу. Будем считать, что с нашей стороны это была разведка боем. Главные события впереди.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!