10 лет назад, в ноябре 2008 года, правительство Латвии оказалось перед трудным выбором: рискнуть деньгами налогоплательщиков и спасти игравший важную роль в экономике страны банк Parex, или оставить банк один на один с его проблемами, понимая, что в случае неудачи экономику страны ждет сильный удар. Премьер-министр Ивар Годманис выбрал первый путь. На длившемся весь день заседании правительства было принято решение национализировать Parex. Совладельцы банка Виктор Красовицкий и Валерий Каргин за свои акции получили по одному лату (еще полгода назад акции оценивались как минимум в миллиард евро), а государство получило активы банка и взяло на себя обязательства платить по синдицированным кредитам. Было ли это решение правильным? Портал Delfi побеседовал с бывшим совладельцем Parex banka Виктором Красовицким.
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.
DELFI использует cookie-файлы. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете DELFI разрешение на сбор и хранение cookie-файлов на вашем устройстве.