Foto: DELFI
Что мешает Лайме Вайкуле продать юрмальский дом, что возьмет с собой в Европарламент пока еще министр культуры Даце Мелбарде и сколько стоит новая автомобильная любовь экс-политика и предпринимателя Айнара Шлесерса? Именно об этом на этой неделе пишут свежие таблоиды на латышском языке. Подробности - в нашем дайджесте.

Почему Лайма Вайкуле не может продать свой дом

Foto: F64

Звезда эстрады Лайма Вайкуле все еще ищет покупателя для своего юрмальского дома, утверждает Kas Jauns. Издание вспоминает, что в первый раз она заговорила о том, что хочет продать дом на проспекте Булдуру, еще целых десять лет назад.

Время идет, а покупателя все нет, поэтому Лайме приходится жить в огромном доме самой. Об интерьере шикарного особняка много лет назад рассказывал гражданский муж Лаймы Андрей Латковский: "Этот стиль сложно описать, одним словом — Лайма. Она сама решила, как тут все будет выглядеть. На мой взгляд, здесь полностью находит свое отражение ее жизненное кредо — порядок и дисциплина. Если Лайма что-то делает, то доводит это до конца. И того же она ждет от других".

Десять лет назад эксперты оценили недвижимость Вайкуле в 4,5 миллиона евро. А за сколько певица готова продать свой дом — это она расскажет разве что потенциальному покупателю. Новый хозяин будет наслаждаться огромной кухней, баней, бассейном, вместительным гардеробом, просторной террасой и многим другим. Однако пока что все предложенные суммы показались Лайме недостаточными.

Известная певица сделала татуировку

Foto: Publicitātes foto
Недавно Ольга Раецка продемонстрировала журналистам из Privātā Dzīve свою новую татуировку на плече: колибри в окружении цветов. Вспоминая строки об этой маленькой птичке из песни Иманта Калниньша "Менуэт", она объяснила: "Я и сама как колибри, все время в движении и ни на миг не могу остановиться! А фрезии — мои любимые цветы, которые символизируют любовь. Также на татуировке виден символ солнца, который символизирует жизнь и вечное движение. Она несет благословение, защищает и помогает достичь гармонии, — сказала Ольга, добавив, что татуировка еще не закончена. Ее автор — сын певца Иго, Давид Фоминс, профессиональный татуировщик. "Он делал татуировки моей дочери Марии и ее другу. Объяснила свою идею Давиду, и он ее нарисовал. Результатом я очень довольна. Дочка уже подарила мне несколько платьев, которые отлично подчеркнут татуировку, которая тоже была ее подарком", - рассказала Ольга.

Певица не скрывает, что этот рисунок на теле для нее — не первый: в девяностые, когда была мода на татуировки-наклейки, она решила, что ей нужно сделать настоящую, перманентную татуировку, которую она затем и переделала.

Шлесерс обзавелся новой фавориткой

Foto: DELFI

Издание Privātā Dzīve вспоминает, как несколько лет назад на вопрос о том, знает ли Айнарс Шлесерс, сколько же на самом деле у него денег, он элегантно ушел от прямого ответа: "Да, знаю. Достаточно. Достаточно для того, чтобы мне больше никогда не нужно было работать!"

Видимо, эти слова предпринимателя и бывшего министра сообщений соответствуют правде: в эксклюзивных автомобилях он себе не отказывает. Еще недавно Шлесерс был преданным поклонником Mercedes и BMW: "Mercedes-Benz — машина номер один. Они всегда на шаг впереди конкурентов во всем, что касается инноваций". Но теперь он поменял свою "машину номер один" на новую фаворитку - эксклюзивное авто Bentley Continental GT 2019 года. Предприниматель выбрал машину золотого цвета, так что на рижских улицах она будет очень заметна. Салон авто — результат кропотливой ручной работы, и на каждый из экземпляров уходит по десять телячьих шкур.

Автомобильный эксперт добавляет, что Bentley Continental GT — один из самых шикарных автомобилей, которые только можно купить. И славится он не только красивым салоном, но и выдающимися техническими характеристиками: 12-ти цилиндровым W-образным двигателем объемом 6 литров и мощность 635 л.с; до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунд, а максимальная скорость — 333 км/ч. Стартовая цена такого автомобиля составляет 150 тысяч евро, но в зависимости от комплектации может превышать и 250 тысяч. Конечно, не только купить, но и содержать его дорого — хотя обычно хозяев таких Бентли это не особо волнует.

Почему дети президента не собираются переезжать в Латвию

Foto: F64
В день избрания новоиспеченный президент Латвии Эгилс Левитс рассказал представителям прессы, что семья оказывала ему должную поддержку. Издание Privātā Dzīve вспоминает, что были свидетелями тому, как дочь президента Индра подвезла его почти до самого Рижского замка, где Левитс обосновался на ближайшие четыре года. А спустя час после избрания жена Андра и дочь сопровождали его, когда он отправился возложить цветы к памятнику Свободы.

Жена президента заявила, что "как только сможет", переедет в Латвию из Люксембурга, чтобы выполнять обязанности первой леди страны. Так как она гинеколог, то для того, чтобы закончить работу, а также привести в порядок все дела, может понадобиться время. А вот дети Левитса уже взрослые и самостоятельные, и желанием переехать в Латвию не горят. Советница президента по связям с общественностью Айва Розенберга рассказала изданию, что сын Левитса Линардс — врач в Германии, а дочь Индра, получив образование в сфере окружающей среды, работает в международной ассоциации крупных городов в Лондоне.

Министр культуры сбежит в Брюссель, но возьмет с собой флаг Латвии

Foto: LETA
Даце Мелбарде, министр культуры, избрана депутатом Европарламента, и уже вовсю планирует переезд в Брюссель — там она проживет пять лет. "Сейчас у меня невероятно насыщенный график — надо понять, как выполнять обязанности министра культуры и одновременно готовиться к работе в Европарламенте", — рассказывает изданию Privātā Dzīve Мелбарде.

"Когда я выдвинула свою кандидатуру в Европарламент, моя мотивация была ясна. Хочу проявить себя в более широкой сфере — не только в культуре, но и в образовании, исторических вопросах", — рассказала она журналу. На вопрос о том, поедет ли с Даце в Брюссель ее дочь Дарта, которая в сентябре должна пойти в седьмой класс, она отвечает, что решение еще не принято: "Еще решаем, когда дочке будет лучше в Латвии, а когда — в Брюсселе. Буду исходить из ее интересов".

В Брюссель с собой Мелбарде возьмет фотографии близких, которые до этого стояли на ее рабочем столе. "Я не из тех, кто считает, что нужны какие-то особенные амулеты, но держать фотографии близких там, где работаешь, правильно — это напоминает о балансе между личной жизнью и работой. Важно также, чтобы в кабинете был флаг Латвии — напоминание о том, ради чьего блага я работаю", — признает министр.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!