Foto: LETA
Почему миллионер Геркенс собрался судиться с собственной дочерью, что происходит с оставленными в наследство акциями Olainfarm и откуда в Латвии появились противоречащие Сатверсме однополые браки с детьми? Именно об этом пишут свежие таблиды на латышском языке.

Бизнесмен Геркенс подал в суд на собственную дочь


Foto: F64

В начале ноября в суде Видземского предместья будет рассматриваться дело, в котором против собственной дочери Эвиты выступают известный предприниматель Раймонд Геркенс и его супруга Велга Риекстиня, пишет Kas Jauns. Правда, после попыток выяснить подробности у бизнесмена, из судебного календаря публичная запись исчезла, осталась лишь пометка о неразглашении информации. Это может свидетельствовать о том, что в деле затрагиваются интересы несовершеннолетнего лица. Сам Геркенс заявил изданию, что не в курсе, о чем идет речь.
Как полагает таблоид, дело может быть продолжением скандальной истории 2009 года, когда СМИ сообщили о возможном насилии в семье Геркенса, высказав подозрения, что дочь предпринимателя сильно избила своего ребенка. После появления в эфире телеканала TV3 новости о возбуждении уголовного дела в семье "некоего миллионера" Дочь Геркенса Эвита позвонила в редакцию телеканала и заявила, что шокирована и с ее ребенком все в порядке. Спустя несколько недель в прессе появилась информации о намерении Велги Риекстини лишить дочь родительских прав. Никаких комментариев предполагаемые участники конфликта не давали, однако позднее Риекстиня в интервью журналу Ieva рассказала, что никогда не собиралась судиться с дочерью за ребенка и случаев насилия не было. Ну а проблемы бывают в любой семье, только знать о них посторонним не надо.

Наследницы Малыгина, возможно, продали завещанные отцом акции Olainfarm


Foto: Publicitātes foto

Старшая и средняя дочери предпринимателя Валерия Малыгина, завещавшего им среди прочего акции фармацевтической компании Olainfarm, возможно, продали свои доли, пишет Kas Jauns. Если это так, Ирина Малыгина и Ника Савельева нарушили волю покойного отца, указавшего в завещании запрет на продажу акций в течение пяти лет после его смерти.

В начале сентября Комиссия финансовых рынков и капитала получила заявление от члена правления Общества инвесторов и миноритарных акционеров Гуны Стаховски с просьбой проверить, не нарушен ли закон о рынке финансовых инструментов и нет ли скрытого контроля за деятельностью Olainfarm. Как уточняет Kas Jauns, в заявлении высказаны подозрения, что контроль над принадлежащими Нике Савельевой акциями мог перейти предпринимателю Андрею Лейбовичу. В Интернете в публичном доступе можно найти похожий на копию доверенности документ на имя Лейбовича, выданный Никой Савельевой. Если верить документу, Лейбовичу даны все полномочия, которыми как акционер обладает Савельева. Издание предполагает, что именно Лейбович стоит за компанией RePharm, которая является центральным звеном в цепочке фирм, связанных с фармацевтическим и медицинским бизнесом, и пытается получить контроль над Olainfarm.

О том, что некто мог получить контроль над акциями Ирины Малыгиной, говорит ее образ жизни в последние несколько месяцев. Приобретение дорогих автомобилей и роскошный отдых, возможно, говорят о том, что Ирина получила внушительную сумму, передав свои полномочия акционера третьим лица. Подозрения усиливает жалоба Ирины в Сиротский суд против Сигне Балдере-Силдедзе, матери еще одной наследницы Валерия Малыгина - его несовершеннолетней дочери Анны Эмилии. По данным Kas Jauns, Ирина Малыгина хочет отсудить у женщины право опеки над младшей сестрой, так как Сигне Балдере-Силдедзе открыто выступает против продажи акций Olainfarm и всячески препятствует манипуляциям.

Андрей Экис снимает еще одну эротическую комедию


Foto: Publicitātes attēli

Латвийский режиссер Андрей Экис, снявший местный кинохит "Свингеры", снимает еще одну комедию в эротическим привкусом - "О чем мы не говорим". Правда, много постельных сцен вы не увидите, говорит актер Каспар Годс. Он снимался у Экиса впервые и впечатлен работой режиссера. "Он единственный, кто снимает за свои деньги в Латвии, и это окупается. - говорит актер. - И если другие получают деньги со стороны и могут особенно не переживать за результат, Экис снимает фильмы, которые нравятся зрителям и приносят прибыль".
Лента рассказывает о пяти парах, в каждой из которых свои сложности в отношениях.

Последняя вечеринка убитого адвоката Ребенока


Foto: LETA

Последним публичным мероприятием, где принимал участие погибший при нападении на его дом вооруженных людей юрист Павел Ребенокс, было недавнее празднование 10-летнего юбилея ветеринарной клиники Frančeska VET, совладельцем которой был адвокат.

Как вспоминает Privātā dzīve, в тот теплый летний день Павел лично вcтречал гостей, угощая всех шампанским и коньяком, и взял на себя роль фотографа. Вечеринку посетили многие влиятельные и известные в стране люди - среди гостей была министр благосостояния Рамона Петравича, политик Ральф Немиро, дочь Валерия Малыгина Ирина и другие. И многие даже и представить не могли, что видят его в последний раз, отмечает издание.

Экс-мэр Риги Олег Буров выдал дочь замуж


Foto: instagram.com/olegsburovs

В середине сентября в Цесисе прошла свадьба дочери бывшего мэра Риги Олега Бурова Инны. Ее супругом стал специалист по логистике Янис Юкшинскис.

Как Инна рассказала Privātā dzīve, она сохранила свою фамилию. Свадьба прошла в узком кругу родных и близких. "Для каждого из нас это второй брак, - пояснила Инна Бурова, - поэтому мы решили быть практичными, и для свадьбы выбрали наряды, которые наденем еще не раз".

Инна и Янис вместе два года, и за это время успели проверить свои отношения в экстремальных ситуациях, покоряя Эльбрус и Казбек, - оба являются большими поклонниками альпинизма.

В Латвии появились две однополые семьи, в которых растут дети


Foto: AFP/Scanpix

Несмотря на закрепленную в Конституции Латвии формулировку, что браком может считаться лишь союз мужчины и женщины, недавно в стране появились сразу две однополых семьи с детьми. Как такое стало возможным, пишет Privātā dzīve.

Сразу двое мужчин (уже бывших), теперь называющие себя Аури и Мадара Марта, сообщили о смене пола. Такое в нашей стране не редкость, но после смены документов получился казус: эти женщины оказались женаты на женщинах, при этом и в одной, и во второй семье растут дети.

В разговоре с изданием Мадара Марта призналась, что это своего рода лазейка, однако они с женой уже готовятся к разводу, так как в их отношениях появилось очень много разногласий. А вот трое детей, по словам Мадары Марты, из-за выбора отца никаких проблем не испытывают.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!