Reuters/Scanpix
Foto: Reuters/Scanpix

Словенский журнал Suzy извинился перед первой леди США Меланией Трамп за статью, в которой говорилось, что она оказывала эскорт-услуги, сообщает Associated Press.

close-ad
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама

В августе 2016 года журнал опубликовал статью. В ней сообщалось, что Мелания Трамп в прошлом работала в модельном агентстве, которое также предоставляло "элитные эскорт-услуги".

Первая леди США подала иск о клевете против журнала, и 8 декабря стало известно, что стороны урегулировали конфликт в досудебном порядке. Тем не менее условия урегулирования не раскрываются.

"У нас нет доказательств. И мы приносим извинения. У нас не было намерений задеть или оскорбить госпожу Трамп", — говорится в комментарии Suzy.

Ранее Мелания Трамп выиграла дело о клевете у Daily Mail.

Теперь у нас есть Телеграм-канал Rus.Delfi.lv с самыми свежими новостями Латвии. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Tags

Мелания Трамп
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.

Comment Form