Швейцарский теннисист Роджер Федерер стал отцом. Супруга первой ракетки мира Мирослава Вавринец вечером 23 июля родила двух девочек-близняшек. Девочек назвали Шарлин Рива и Майла Роуз.

«Это величайший день в нашей жизни. Мирка, Майла и Шарлин здоровы и чувствуют себя хорошо», – сообщается в кратком заявлении на официальном сайте швейцарца.

15-кратный победитель турниров Большого шлема со своей будущей женой познакомился во время Олимпиады 2000 года в Сиднее. С тех пор Федерер и Вавринец жили вместе, а в апреле этого года поженились.

Мирослава Вавринец родилась 1 апреля 1978 года в словацком городе Божнице. Когда ей было два года, ее родители бежали в Швейцарию и открыли дело в городке Кройцлинген на Боденском озере. Отец Мирослав и мать Драгомира и поныне владеют там ювелирным магазином.

Вавринец - экс-теннисистка. В 2000 году Мирка была в первой мировой сотне мирового рейтинга (лучший показатель в рейтинге — 76) и в составе сборной команды Швейцарии поехала на Олимпийские Игры в Сиднее, где познакомилась с Роджером Федерером. Общие интересы, а также веселый нрав Мирославы сделали свое дело.

«Тогда у меня было ноль титулов, и я совершенно не умел общаться с прессой. А между тем связи со СМИ приобретали большое значение, и я попросил Мирку стать моим пиар-менеджером. Так что вскоре она оставила свою карьеру и сосредоточилась на моих делах», — рассказывает Роджер.

Правда, Мирослава утверждает, что вынуждена была оставить карьеру из-за повторяющейся травмы ноги, а предложение о работе Роджер сделал, чтобы поддержать ее.

С тех пор Мирослава ведет записные книжки Роджера, контролирует его кошелек, составляет расписание встреч, работает с журналистами. Она стала для него менеджером, агентом, телохранителем, пиарщиком, спарринг-партнером и даже тренером. Бывший теннисист, а ныне комментатор Пэт Кэш именно Мирку винит в том, что в 2004 году Федерер уволил своего тренера Петера Лундгрена, с которым он работал с 1998 года, потому что из-за лишнего человека в поездках Мирке приходилось «мыть слишком много посуды и слишком много заниматься уборкой».

Однако Федерер считает, что именно благодаря Мирославе он стал тем, кем является: «Она не из тех девушек, которые говорят «сколько можно тренироваться, сколько ты еще будешь торчать в зале…». Она двигает меня вперед. Кто-то поймет это, кто-то нет, но она особенная. Если бы она не была такой, мы не были бы вместе столько времени».

После того как Федереру поставили диагноз «мононуклеоз», Мирослава вспоминала, как Роджер поддерживал ее после травмы, и говорила: «Тогда он помог мне. Теперь моя очередь помогать ему».

Что же касается досуга, то Роджер и не скрывает, что слово Мирки для него закон: «Когда мы на каникулах, я вообще делаю все, что она скажет». Они оба обожают пляжи и музыку, любят пробовать разные национальные блюда (Мирка увлекается индийской кухней и аюр-ведой). Им нравится проводить время дома или в маленьком отеле (любимое место — Мальдивы), а путешествуют вместе потому, что во время долгих перелетов могут побыть вдвоем.

Роджер позволяет Мирке одевать его, ходит с ней по магазинам, отмечает свои победы, играет в карты, смотрит телевизор… Сам он объясняет свою привязанность очень просто: «Я счастлив, если у меня есть время побыть с Миркой. Мы можем посмотреть телевизор или пойти пообедать только вдвоем… Мы не смотрим кино, потому что Мирка засыпает! Зато мы смотрим National Geographic вместе, ведь мы оба любим животных. Лучший выходной для меня — это когда рядом нет никого, кроме Мирки. Я счастлив, когда моя девушка счастлива. Мне нравится чем-то радовать ее, потому что там, за стенами нашего дома она делает абсолютно все для меня».

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!