Foto: Instagram/melanieberliet

Три месяца назад автор Women’s Health Мелани Берлиет родила ребенка, но чувство неприязни собственного тела, появившееся во время беременности, уходить не спешило. В своем эссе Мелани делится опытом об изменении восприятия собственного тела.

"Не прикасайся ко мне слишком часто. Не торопись. Не сердись, если по мне не будет видно, что мне очень хорошо", — такими указами я недавно снабдила своего мужа, когда мы решили заняться сексом впервые за три месяца с рождения нашей дочери. Очень возбуждает, правда? Мой любимый мужчина был спокоен и позже сообщил, что у меня "внутри все так же, как и до рождения".

"А он прав. НЕТ! Он не прав" Не может быть прав!", — подумала я.

deutche_welle_video

Мой врач сообщил мне, что физически я была готова к сексу, но вот зато в психологическом плане я чувствовала себя развалиной. Я боялась, что "там" я изменилась навсегда и никогда больше не смогу испытывать такое же удовольствие, что и раньше.

Я постоянно думала о своих лишних килограммах, которые носила на бедрах, ляжках, ягодицах. Я не хотела, чтобы к моему рыхлому животу или набухшей груди прикасался кто-либо, даже мой любимый и любящий партнер. Спустя 12 недель после того, как я вытолкнула из своего влагалища крохотного человека, я не чувствовала себя нормально.

Когда я узнала о беременности, то думала, что стану одной из тех женщин, которые любят быть беременными. Я представляла, как я буду изображать легендарную позу беременной Деми Мур — позировать обнаженной перед своим партнером каждые несколько недель, прикрывая грудь одной рукой и поддерживая живот другой, чтобы он смог запечатлеть каждый прекрасный этап моих естественных изменений.

Я никогда не стеснялась своего тела. Да, у меня были какие-то комплексы, как и у всех, но в целом я была довольна своей фигурой: я первой срывала с себя одежду перед сексом и предлагала идти купаться нагишом ночью.

Но когда во втором триместре я начала набирать вес, то каждое деление на весах стало меня беспокоить. Вместо того, чтобы радоваться "чуду жизни", я проклинала каждую ямку целлюлита на ягодицах, груди и животе. Даже плечи мне казались толстыми. Я казалась себе слишком широкой от шеи до щиколоток — возможно потому что я себя такой видела, возможно потому, что мое тело сильно отекало. Мое нагое тело казалось мне чужим и незнакомым.

Все это время мой партнер меня подбадривал и успокаивал: "Ты хоть понимаешь, насколько ты сексуальна?", — говорил он мне каждый раз, когда видел меня голышом. Он всегда смотрел на меня с нескрываемым желанием и, похоже, что его действительно заводили мои расширяющиеся формы.

Прохожие также были ко мне очень добры, говорили, что я прекрасно выгляжу и вся сияю.
Я избегала прикосновений любимого человека. Я избегала зеркал.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!