Foto: Publicitātes attēli
"Мне только 38 лет. Мне казалось, что все еще впереди. Но вдруг все остановилось", — признается Максим Горбушин. По результатам проведенной биопсии, врач назначил ему срочную операцию по удаления метастаз на позвоночнике. Провести ее нужно в ближайшие десять дней. Обойдется она в немецкой клинике в 23 000 евро. Чтобы оплатить все расходы, семье не хватает 11 706 евро.

Максиму 38 лет. 5 лет тому назад у него констатировали как бы доброкачественную опухоль мозга. После терапии облучения состояние улучшилось и болезнь отступила.

Семья Максима облегченно вздохнула и надеялась, что все беды и печали позади. Он снова стал работать, заботился о своей семье, особенно о младшей 17-летней сестре Виктории, у которой синдром Дауна.

Более полугода назад Максиму внезапно стало очень плохо — появились страшнейшие головные боли, пропал контроль над левой стороной лица и тела. В больнице были проведены исследования и установленный 5 лет назад диагноз изменен. Это был шок для всех — злокачественная опухоль мозга.

"Мне только 38 лет. Мне казалось, что все еще впереди.Так много планов нужно реализовать. Но вдруг все остановилось, окаменело. Неизвестность. Невозможно передать ощущения, которые переживаешь, узнав о таком диагнозе. Никто ничего конкретного не может сказать. Нет света в конце тоннеля", — признается Максим.

На ранее собранные пожертвования Максим начал лечение в клинике Vivantes в Германии, где провели дополнительные анализы и химиотерапию.

По результатам проведенной биопсии, врач назначил срочную операцию по удаления метастаз на позвоночнике.Провести ее нужно в ближайшие десять дней. Обойдется она в 23 000 евро. Чтобы оплатить все расходы, семье не хватает 11 706 евро, поэтому она очень просит помочь собрать необходимую сумму.

Узнать о том, как помочь Максиму, сделав пожертвование, можно здесь.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!