Foto: Shutterstock

Писательница и психолог Мишель Стивенс издала книгу мемуаров Scared Selfless: My Journey from Abuse and Madness to Surviving and Thriving, в которой делится историей пережитого в детстве сексуального насилия и психического расстройства, а также рассказывает о своем пути к полноценной жизни. Журнал Cosmopolitan опубликовал фрагмент ее книги.

Все началось со старинной фарфоровой куклы. "Какая невероятная реплика", — сказала моя мать, любуясь ею в антикварной лавке. Но цена была слишком "кусачей" для моей матушки — кукла стоила триста баксов.

Мы возвращались туда раз в пару недель, и мать неизменно протягивала продавщице несколько купюр. А еще там все время был этот мужчина… Но я не особо думала о происходящем в свои восемь лет. И уж точно я не думала о том, что этот мужчина положил на меня глаз. Но вскоре он познакомился с моей матерью. А еще через какое-то время Гэри — хозяин антикварной лавки и учитель из местной школы стал маминым бойфрендом и моим опекуном.

Foto: Shutterstock

"Темница" Гэри находилась в подвале. Он опасался того, что мать может что-то узнать, поэтому периодически перетаскивал свои садо-мазо принадлежности с места на место. Однако, он все равно оставил в подвале несколько гвоздей и крюков, приколоченных к потолочным балкам — на них можно было быстро повесить сбрую, веревки или другой бондаж. Кроме того, ему даже нравилось оставлять на виду некоторые "инструменты" — например, в углу стояла собачья клетка, якобы ожидающая следующей гаражной распродажи. На стене его домашнего кабинета висела деревянная лопатка, а гостям он, шутя, говорил, что это для "непослушных детей". Уверена, они даже не догадывались, что это вовсе не было шуткой, а в ящике своего письменного стола вместе с металлическими наручниками он хранил электрошокер и короткоствольный пистолет.
Foto: Shutterstock
Я не помню, чтобы он угрожал мне пистолетом, хотя он вполне мог — из-за амнезии и давности событий я не помню многих подробностей. Я знаю это потому, что свидетели моего насилия рассказывали мне о вещах, которые я сама не помню. Но я отлично помню, как Гэри мне многократно угрожал электрошокером. А однажды он его применил, и этого раза мне хватило навсегда — эту мучительную боль вряд ли можно описать.

Foto: Shutterstock
Годами, почти каждый день в четыре часа он звал меня в спальню за тем, чтобы удовлетворить свое вожделение. Только вот его "любовница" была ростом чуть выше метра и весила неполных 30 килограммов. Единственным, что ему досаждало, был тот факт, что моя мать и его официальная партнерша не собиралась никуда исчезать.

Неспособный избавиться от нее физически, он избавлялся от нее эмоционально — каждый вечер он запирался в своем кабинете, а каждые выходные уходил по магазинам за различными вещами для дома и мастерской. Разумеется, я должна была его всюду сопровождать. Моя мать замечала это и ей это очень не нравилось. Но она была не самым рассудительным человеком, поэтому не могла разобраться с ситуацией надлежащим образом. Вместо того она кричала — в основном на меня.

Foto: Shutterstock
Эта выдержка была взята из автобиографической книги Мишель Стивенс, повествующей о реальных событиях из ее жизни — с восьми лет автора регулярно эмоционально и физически насиловал ее отчим-садист. Это продолжалось более восьми лет и привело Мишель к нервному срыву и трем попыткам совершить самоубийство. Но Стивенс смогла побороть свою травму и защитить докторскую степень по психологии, а глубокий анализ произошедшего помог ей изучить и понять психологию других людей, переживших насилие в детстве. Теперь она сама помогает жертвам насилия в рамках сообщества Post-Traumatic Success.
Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!