Foto: Merit Hirvoja-Tamm

Несмотря на то, что второй ребенок Трийн и Кристо родился мертвым, на вопрос, сколько у них детей, родители отвечают — двое. "Элли Марий есть и всегда будет в наших сердцах", — говорит Трийн, мама мертворожденной девочки. Историю семьи рассказывает Jana со ссылкой на журнал Pere ja Kodu.

"Когда я смотрела на экран в кабинете УЗИ, ребенок был на месте, как всегда, но что-то было по-другому. Я не слышала его сердцебиения. Сначала я даже не подумала о чем-то плохом. Просто лежала и размышляла, почему такое возможно. В то же время я думала про себя, что раз родовая деятельность идет, то все должно быть хорошо", — вспоминает Трийн. - После долгого молчания врача я почувствовала, что внутри что-то не так. Я ощутила, как сердце заколотилось, меня будто окатило горячей волной. Интуиция подсказывала худшее, но я все еще надеялась на лучшее".

Через минуту врач осторожно взял Трийн за руку и сказал, что, к сожалению, сердце ее дочери больше не бьется. Трийн не могла в это поверить. „В самом страшном сне я не могла представить себе такой трагедии! — говорит она. — Я была так потрясена, что даже не заплакала. Я попросила врача посмотреть еще раз, но он сказал, что уже давно все посмотрел…"

Lai turpinātu lasīt, iegādājies abonementu.

Lūdzu, uzgaidi!

Pielāgojam Tev piemērotāko abonēšanas piedāvājumu...

Loading...

Abonēšanas piedāvājums nav redzams? Lūdzu, izslēdz reklāmu bloķētāju vai pārlādē lapu.
Jautājumu gadījumā raksti konts@delfi.lv

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!