Виктор Кривошей 1974 г.р. отбывает наказание в Елгавской тюрьме за ряд преступлений, в том числе убийство и ограбление. Он страдает врожденной кистой головного мозга и жалуется на то, что в тюрьме состояние его здоровья ухудшилось, тем не менее его продолжают содержать в тюрьме.
Кривошей в своей жалобе ссылается на ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которой никого нельзя пытать либо обращаться с ним жестоко и унизительно, а также на ст. 13 о правах на эффективное здравоохранение.
Суд единогласно постановил, что нарушения ст. 3 Конвенции не произошло. Жалобу на отказ освободить Кривошея из мест заключения суд отклонил как очевидно необоснованную.
Рассматривая жалобу на запоздалое установление диагноза и последовавшее за этим недостаточное медицинское обслуживание, суд принял во внимание предоставленные Латвией сведения о медицинском обслуживании, которое было предоставлено Кривошею в тюрьме.
Суд постановил, что больной получил в целом адекватное медицинское обслуживание и его заболевание не требовало специфического лечения.