{132db2e6-fc00-8e44-5a64-1602005a75b6}
Fоtо: LETA
"У меня есть ощущение, что я могу сделать две вещи — уйти в отставку или умереть, так как в этом случае я узнаю о себе много хорошего. Я выбрала первое и за два года узнала о себе в том числе хорошее", — заявила в интервью NRA министр внутренних дел Линда Мурниеце ("Единство").

"Да, два года я тяжело трудилась, принимала очень тяжелые, наболевшие решения. Считаю, что, если бы не я, системе было бы намного труднее. Но, несмотря на это, я не увидела в газетах заголовки — "Мурниеце, ты молодец!". Даже после решения о включении в "черный список" экс-мэра Москвы Юрия Лужкова, которое многим понравилось, я не дождалась поддержки. Мне начало казаться, что я могу спасти какого-то человека, но заголовки будут примерно такие — зачем лезла, куда не следовало. Наверное, мы живем в среде, где хорошее никого не интересует", — заявила она.

По словам Мурниеце, ее порадовал тот факт, что после заявления об отставке некоторые все же положительно оценили ее работу. "Я действительно не являюсь главным полицейским страны. Я управляю министерством, как постоянно подчеркивал Марек Сеглиньш. Наверное, я старалась больше быть рядом, участвовать, поэтому работа полиции связана с моим образом, возможно, больше, чем требовалось", — призналась Мурниеце.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !