Foto: AFP/Scanpix
Вратарь "Зенита" Вячеслав Малафеев в своем блоге ответил партнеру по команде и сборной страны Роману Широкову на публичную критику в свой адрес, сообщает "Спорт-Экспресс".

Напомним, что после матча 16-го тура чемпионата России по футболу между "Зенитом" и "Сатурном" (2:2) полузащитник питерского клуба Роман Широков оценил игру вратаря своей команды Вячеслава Малафеева так: "Что говорить, если мы ведем 2:1, соперник остается вдесятером, не может создать ни одного момента, а мы пропускаем гол после удара с 50 метров? Даже я, наверное, этот мяч бы отбил. Разумеется, виноваты все игроки, кто-то где-то не так перестроился. Ну и вина вратаря очевидна". Так отреагировал Широков на гол раменчанина Нахушева за пять минут до конца встречи, который не позволил "Зениту" одержать победу.

Ответ Малафеева не заставил себя ждать: "На мой взгляд, этот поступок красноречиво говорит о человеческих качествах Широкова. Убежден, что он неслучайно сменил столько команд, ни в одной из которых прижиться так и не смог. В первую очередь, из-за своего характера. Эту версию, кстати, подтверждает и решение Гуса Хиддинка больше не вызывать его в сборную России. На чемпионате Европы произошел характерный эпизод: в первой игре мы крупно уступили испанцам, после чего главный тренер вывел Широкова из основного состава. В следующем матче сборная выиграла у Греции. Радовались все. Кроме одного человека, который молча ушел в раздевалку. Этим человеком был Широков.

Он должен обратить внимание и на свои ошибки. Вспомним хотя бы эпизод в матче с "Тереком", в котором Лахиялов очень легко убежал от него и забил нам второй гол. На память приходит и домашний поединок с "Сатурном" в конце прошлого года, когда Каряка забил нам гол на исходе первого тайма из-за того, что Широков не попал по мячу. В первом матче с "Удинезе" Широков "организовал" пенальти в наши ворота уже в дополнительное время. Именно этот мяч во многом лишил нас возможности продолжить борьбу за Кубок УЕФА. Словом, ошибок было немало, однако в прессе никто не предъявлял ему никаких претензий. Сейчас же все получилось с точностью до наоборот. Поэтому скажу жестко: для меня этот человек больше не существует. С непрофессионалами я не хочу иметь никаких дел.

На мой взгляд, недопустимо, чтобы кто-то позволял себе публично высказывать оценочные суждения. Выяснять отношения можно в раздевалке или в личной беседе. Все проблемы должны оставаться внутренним делом команды. Широков же решил поступить по-другому. Тем более что он не высказывал претензий мне лично: ни сразу после игры, ни в самолете.

Наверно, он так и не понял, в каком городе и каком клубе играет. Повторюсь, он неслучайно сменил столько команд. Нигде такие люди не нужны. Я достаточно неконфликтный человек, но всему есть определенные пределы. Убежден, что за такие поступки людей надо ставить на место. Он перешел границы. И в отношениях с ним я для себя многое решил.

Я начинаю меняться как человек. И понимаю, что не всегда надо прятаться и отворачиваться. Люди должны понимать, что на любое действие найдется свое противодействие. Равное по силе и последствиям. Что касается Широкова, то его давно пора поставить на место.

Все прекрасно понимают, что в футболе что-то подобное всегда может произойти. Я не снимаю с себя ответственности за этот гол, готов выслушать все обвинения и ответить на любые вопросы. Но не таким способом. Сразу после игры я признал, что совершил ошибку. Поскользнулся и поэтому не смог достать мяч. Принес партнерам свои извинения. Что случилось в этом злополучном эпизоде? Просто ночью перед игрой прошел проливной дождь, грунт во вратарской площади стал очень мягким. Из-под ноги вылетел кусок газона, я поскользнулся и не смог оттолкнуться. Вот и все. Итак, подытожим. Я виноват в пропущенном мяче. И готов еще раз извиниться перед партнерами и болельщиками. Благодарен ребятам за понимание. Широкову руки больше не подам".

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!