2442063
Fоtо: RIA Novosti/Scanpix
У меня к Путину - "ничего личного". Ненависти к нему не испытываю, зла не желаю. Более того, рад был бы его успехам - в личной жизни. Отношусь крайне отрицательно к его деятельности по той простой причине, что он гробит мою страну и восстановил её (увы, взаимно) против большинства соседей и прочего нерусского мира.

Зачем он это делает, я не знаю. Может быть, из благородных побуждений, как это трактуется у Сорокина в "Теллурии" (окончательно, вслед за Лениным и Горбачёвым, уничтожить этого монстра - Российскую империю); но скорее - в силу некомпетентности, властолюбия и одержимости бесовскими комплексами. Или просто китайский лазутчик.

Так или иначе, в заложниках у Путина и его особого режима оказалось без малого 150 миллионов человек. И живётся нам всем, практически без исключения, всё хуже день ото дня. Полагаю, что объяснять и аргументировать этот тезис уже излишне; дело ясное. Во мне соседствуют два сильных чувства: отвращение к нынешней власти и сострадание к опущенному ею народу. (Пусть он, народ, движимый то ли рабским рефлексом, то ли стокгольмским синдромом, то ли просто от дури эту власть, вроде как, поддерживает... для меня это не так важно). Причём второе чувство определённо сильнее - невероятно жалко страну и людей, точка.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !