След Мартина Лютера
— В Риге все новые храмы, за исключением одного — недавно построенного католического собора на углу улиц Астрас и Деглава (он, кстати, до сих пор не может начать работать), принадлежат конфессиям, объединенным общим названием протестантские. То есть протестующие против определенной системы веры, в которой ранее выросли, — говорит Светлана Куркина. — Англиканцы, пятидесятники, адвентисты, мормоны и прочие, по сути, реформаторы. Они затевали реформы в тех или иных конфессиях. С какой целью это делали — ради очищения религии, адаптации ее к конкретным местности и времени или собственной наживы — другой вопрос. И вскоре должны произойти серьезные перемены, "фундамент" для которых был заложен давным–давно, с приходом в Ригу первого реформатора.
— Никак на последователей Мартина Лютера намекаете?
— Реально именно с них в Риге начались наиболее серьезные перемены в энергетическом плане. Но к Лютеру мы еще вернемся. А теперь — по поводу большой концентрации храмов разных религиозных общин. В данном случае наиболее четкий пример — ситуация на стыке Пурвциемса и Плявниеков, где построено сразу четыре храма разных религиозных движений. Это место они выбрали вовсе не случайно.
Проклятие Перуна
— Есть версия, что в древности там было огромное славянское капище, посвященное Перуну, точнее, как его называли местные язычники, Перконсу.
— Аккурат на месте нынешнего "стахановского кольца" было сакральное славянское место. А "поломал" его епископ Альберт, сбросив в Даугаву идолов Перуна и божества Вершителя судеб. По легенде, эти идолы, проплывая мимо того места, где позже разросся город Рига, послали импульс — вроде как прокляли нашу землю. Хотя у эзотериков существует и другая трактовка легенды: языческие божества "посадили" нашу землю и все ее будущее население на сильную энергетическую "диету". И она кончится, когда люди сумеют реализовать определенные энергетические системы.
Так вот — именно сейчас важно выпустить древние силы. "Диета" закончилась. Ее срок вышел. А представьте себе, насколько этой сильно изголодавшейся в энергетическом смысле земле важно реализовать самые желанные с точки зрения космических законов идеи?!
Кстати, про старинное капище многие люди знают давно, на каком–то подсознательном уровне — точно. И это исторически славянское место латыши боятся трогать. Заметьте, сейчас при всей нелюбви к русским нынешние национально озабоченные власти не решаются переименовать Московский район и многие улицы, сохраняющие русские имена и названия. Латыши — битый и пугливый народ, поэтому против определенных сил они не пойдут никогда. Они даже думать об этом не будут, в их мозгу точно выстраивается определенный блок, и если его вдруг хотят сломать, то получают сильнейший удар. Можно относиться к моим словам как кому захочется, но я и ряд других сведущих людей придерживаемся именно такого мнения.
Трансформер между Пурвциемсом и Плявниеками
— Однако храмы, построенные на границе Пурвциемса и Плявниеков, по направлению к Московскому району, мягко говоря, не славянские…
— Важно смотреть на все иначе. Это место очень многие пытаются "зацепить". А как? Энергетически оно не дастся. Поэтому стараются зацепить хоть как–то. Причем расположение храмов там имеет особый характер. Посмотрите, как построены церкви. Сперва стоит вроде бы католический храм, но в современном стиле, в некоторой степени "по понятиям" южных славян, к которым относился Папа Иоанн Павел II. Далее — храм евангелистов из "Благой вести". Потом расположен храм Свидетелей Иеговы. Причем между этими зданиями вскоре же построили теннисный корт. А любая игра — это связь с языческими богами. Как бы вы к этому ни относились, изначально игра, позже переделанная и названная "теннисом", у язычников носила сугубо религиозный характер. Вернее, это не было никакой игрой, но частью культа: перебрасывание камня, то есть энергии, от одного человека другому…
И все это упирается в огромный комплекс Шмерли, перед которым, за улицей Астрас, находится малюсенькая Новоапостольская церковь. К слову, когда строили эту церковь, я на всякий случай кинула в котлован килограмм соли, так сказать, чтобы "не протухло", не испортило энергию вокруг. Эта "линейка" храмов — вроде трансформера между определенными силами. Не сегодня–завтра там выбьет энергетический столб: знак того, что истекло проклятие Перуна, конец "диеты". На этой волне в Латвии очень сильно поднимутся именно славянские люди, точнее, те, кто еще не забыл, что они славяне… А ведь строители названных храмов даже не подозревали, что делали в попытке перетянуть "энергетическое одеяло" на себя.
"Аненербе" набирает силы!
— Насколько история с церковью Петра в Вецриге вписывается во все эти энергетические схемы?
— Это очень яркая иллюстрация к тому, что в энергетическом плане грядут большие перемены, но в данном случае — страшные. Церковь была построена задолго до прочного укоренения лютеранского учения в Риге и всегда принадлежала городу. И то, что ее хотят передать лютеранской общине, настораживает.
В прошлом материале в "Вести Сегодня" (от 23 марта) я рассказывала, что так называемая латышская интеллигенция, из которой (или благодаря которой) выросло большинство политиков страны, — запрограммированные люди, носители определенной схемы, вложенной им в головы. Причем им и не надо понимать, что они делают, просто важно не задумываясь выполнять определенные задачи. Многим политикам, в том числе президенту страны, и разрешено думать лишь в определенных плоскостях. У них, в том числе и благодаря практикам по системе дианетики, давно подменено понятие совести: мол, творите что хотите, а за вас потом все отмолят. И ведь они нередко искренне верят, что делают великое благо для государства!
И скандал с церковью затеян вовсе не случайно. Любая программа будет хорошо работать, без сбоев, лишь в том случае, если у нее отличная база данных. Так вот, церковь Петра является идеальной "базой данных", она построена на энергетически мощном месте и является вроде проводника: силы Земли — люди — космос. Нынешние лютеране, связанные с отдельными политиками, хотят прибрать к рукам эту силу и пользоваться ею.
Но есть законопроект, в котором шестым пунктом идет: церковь Петра при определенных условиях можно продать, если лютеранская община не сможет потянуть все расходы. И вот это очень беспокоит. Может произойти что–то действительно страшное. Например, на церковь может позариться одна небольшая немецкая общинка с хорошими деньгами, уже положившая глаз на Дом Черноголовых. Пока еще не важно, что это за общинка, поскольку пока она не очень показала свое личико. А вот когда покажет, будем говорить…
Но вполне может статься, что сквознячок тянет со стороны нацистского оккультного института "Аненербе", продолжающего действовать в мире. Гитлер ведь, создавая ведомство, лишь реализовал определенную программу путем заклания многих жизней. И поверьте, столько крови, пролитой в годы Второй мировой войны, так просто за 60 лет не смоется с Земли… В Латвии пока эта структура вяло себя проявляет, лишь наводит мосты, сканирует местность.
— Сразу вспоминается недавний телевизионный фильм о противостоянии мистиков "Аненербе" — "9 неизвестных".
— Между прочим, он на восемьдесят процентов правдивый и снимал его очень знающий человек. С одной стороны, этот фильм для развлечения телезрителя, но с другой — в нем поднимают очень важные темы… И все в этом мире не случайно. Заметьте, в какой день мы с вами общаемся? Накануне 1 мая! А это очень сильный день. Дело в том, что, по поверьям древних славян, со 2 августа по 2 февраля царствуют темные силы с пиком активности 1 ноября. Но со 2 февраля по 2 августа — время светлых сил, наибольшая концентрация которых именно 1 мая.