Ученые исследовали все уголки озера Лох-Несс в Шотландии с помощью системы спутниковой навигации и 600 сонаров, после чего опровергли существование лохнесского чудовища.

Легенда, по которой предполагалось, что в озере Лох-Несс живет доисторический монстр Несси, каждый год привлекала в эти места сотни туристов со всего мира и исследователей одиночек.

Считалось, что лохнесское чудовище может быть морской рептилией, вымершей вместе с динозаврами. Исследователи не исключали того, что животное могло выжить в суровых водах Лох-Несса, несмотря на то, что обычно подобные существа предпочитают субтропический климат.

Наконец-то в этой истории поставлена точка. В результате исследования, никаких следов озерного монстра обнаружить не удалось, что явно свидетельствует о неправдивости истории.

По мнению ученых туристы путают лохнесское чудовище с бревнами торчащими из воды, скоплениями водорослей, и прочими предметами, образно напоминающими силуэт чудовища, что еще раз подтверждает тот факт, что лохнесское чудовище это плод коллективного воображения, сообщает Science.YoRead.ru.