Прокурор задавал Шкеле вопросы по проекту внедрения цифрового телевидения, его отношениях с Юргисом Лиепниексом, адвокатом Янисом Лозе и руководителем телеканала LNT Андрисом Экисом (ЗЛЛ).
Как рассказал Шкеле, вначале к проекту цифрового телевидения, о котором ему рассказал Лиепнииекс, он относился сдержанно, так как не осознавал его масштабов. Лиепниекс рассказал ему, что у него есть иностранный клиент для реализации проекта, и Шкеле допускает, что речь шла о Kempmayer Media Limited.
Шкеле заявил, что у него был интерес к приобретению Kempmayer Media Limited и участии в проекте, если бы он мог получить контрольную долю, но не был уверен, что это возможно, поэтому в его интересах действовал Майкл Нейгл.
Рижский окружной суд принял решение допросить Шкеле 14 июня по требованию прокурора Эдвина Пиликсера. Незадолго до этого к материалам дела были приобщены документы, из которых следовало, что частично выгодополучателями по многомиллионному заказу на внедрение цифрового телевидения, который получили фирма Kempmayer Media Limited (Kempmayer), была семья Шкеле — дочери и бывшая супруга.
Шкеле, узнав о том, что будет вызван в суд для показаний, заявил, что готов рассказать все, что от него потребуют.
По делу о цифровом телевидении в целом обвиняются 20 лиц, которым инкриминируется превышение должностных полномочий, бездеятельность, мошенничество и легализация преступно нажитых средств. Ни один из них свой вины не признал.