RE09A8E4
Fоtо: Itar-Tass/Scanpix

Решение об объявлении Модеста Колерова и Игоря Павловского персонами нон грата — это месть латышского истеблишмента россиянам, занимающим антинацистскую позицию. Такое мнение в интервью радиостанции Baltkom высказал представитель российского общества "Историческая память" Владимир Симиндей, также недавно лишенный права на въезд в Латвию.

"Мне известна антифашистская позиция Модеста Колерова и Игоря Павловского, а также то, что отец директора Бюро по защите Сатверсме Индулис Кажоциньш вербовал несовершеннолетних латышей в люцхильфы, и многие из них погибли. Мне кажется, что данный поступок — это месть части латышского истеблишмента россиянам, занимающим антинацистскую позицию под видом совершенно вымышленных, безумных обвинений", — говорит Симиндей.

По его мнению, такие действия свидетельствуют о кризисе латвийской государственности. "Если приводятся обвинения в угрозе экономической и государственной безопасности, то возникает вопрос: каков же характер государственности, если простой журналист с помощью интеллектуальных конструкций может ее разрушить? Может быть, это какая-то специфическая государственность или что-то с ней не в порядке? На данный момент, мы видим, что Эдгар Ринкевич — ответственный латвийский чиновник, и политик откровенно лжет", — рассказал Симиндей.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !