"Это началось, когда мне было шесть лет. Но я не знаю, когда это закончится…", — говорит женщина. Насилие было регулярным, но рассказать об этом семье, психологам и полиции она решилась только сейчас — 18 лет спустя.
"Я узнала, что насильник, который сексуально использовал меня в детстве, создал семью, он живет вместе с женой, у него есть ребенок. Мне кажется, если это не будет его ребенок, которого он использует, могут пострадать ребенок сестры жены или другие дети. Мне кажется, надо что-то делать, чтобы предотвратить несчастье. Для того, чтобы снять со своих плеч возможную ответственность, мне надо было начать говорить", — пояснила студентка.
Она обратилась в полицию в начале текущего года, но у данного преступления есть срок давности. В уголовном процессе пострадавшей было отказано.
Ее семья решила действовать на государственном уровне и обратилась к ряду адвокатов. Но никто не пришел на помощь. И жертва на какое-то время опустила руки. Но история с насилием над ребенком в Лиепае помогла понять — надо действовать.
У студентки есть конкретные предложения. Она настаивает — многие не понимают объем трагедии, они даже не могут себе представить богатое воображение педофила. Жертвы предпочитают молчать, лишь каждое десятое преступление расследуется и доходит до суда. Большинство преступлений совершается лицами, близкими к семье жертвы.
К тому же в отношении таких преступлений не должно быть срока давности, надо создать публичный Регистр насильников и т.д.