Демонстративное убийство футбольного агента Романа Беззубова скорее было сигналом его бизнес-партнерам — такую версию допускают в футбольных кругах, сообщает rus.LSM.lv со ссылкой на программу De facto Латвийского телевидения. Госполиция, объявившая в пятницу о ряде задержаний по этому делу, о мотивах пока молчит.
Знавшие Романа Беззубова люди из футбольного хозяйства не могут найти простых мотивов, объясняющих его убийство. О нем были хорошие отзывы, слухов о его участии в сомнительных схемах не ходило. Поэтому для многих кажется логичным объяснение, что убийство Буззубова было предупреждением для кого-то другого.
Машина, на которой передвигались убийцы Беззубова, была сожжена в Межапарке — рядом со спортивной базой Ķeizarmežs, которую в свое время развивал бывший президент Латвийской федерации футбола и клуба "Сконто" Гунтис Индриксон. И многие подумали, отмечает передача, что это было посланием именно ему. Индриксонс с этим предположением не согласен, так как знал агента поверхностно.
Ближайшим соратником Беззубова был Владимир Колесниченко, который начинал карьеру футболиста в качестве игрока "Сконта" Гунтиса Индриксона, а закончил ее в статусе президента клуба. Гражданская жена Колесниченко является совладельцем предприятия BR-sport agency, совладельцем которого являлся и Беззубов, подтвердили De facto несколько источников.
Программа отмечает, что Колесниченко являлся посредником при продаже стадиона "Сконто" инвестору из России за 35 млн евро. И сейчас этот инвестор чувствует себя обманутым.
На латвийском рынке футболистов, где работали Колесниченко и Беззубов, в последние годы не было скандальных или дорогих переходов игроков. Единственный спор, о котором стало известно публично, в прошлом году произошел в Валмиере. Представляемые Беззубовым и Колесниченко игроки, двое из которых — украинцы, заявили, что клуб не выполнил перед ними обязательств. После вмешательства федерации клуб был вынужден заплатить игрокам Беззубова и Колесниченко несколько сотен тысяч евро.
Председатель правления Valmiera FC Улдис Пуцитис отрицает, что у него был конфликт с убитым: "Мы признали свои ошибки, исправили их, и дело было прекращено".
В то же время Беззубов и Колесниченко представляли футболистов и в России, а потому нельзя исключать, что конфликты могли возникнуть и там.