В своем письме Дадаев обращается к президенту РФ с просьбой дать возможность "доказать свою невиновность", сообщает агентство городских новостей "Москва".
"Если понадобится, я бы хотел принять участие в военной кампании на территории Сирии против ИГИЛ", — говорится в письме.
Дадаев отмечает, что, по его мнению, он был незаконно задержан, и единственное доказательство его вины — признание, которое является вынужденным самооговором в связи с угрозой применения к нему физического насилия, несовместимого с менталитетом и вероисповеданием.
"Если бы я не подписал этот протокол, то ко мне и моему сослуживцу применили физическое насилие, несовместимое с моим менталитетом и вероисповеданием.
В случае применения ко мне такого насилия, я бы не смог дальше жить. Неужели сотрудники следствия не могут привлечь настоящего преступника к ответственности? Если я чеченец, это несправедливо, что мною "закрывают" статистику по резонансному делу. Своей службой я всегда старался доказать, что чеченец — это россиян, живущий для России и по ее законам", — пишет Дадаев.
Обвиняемый по делу об убийстве Немцова также напоминает, что является кавалером ордена Мужества, обладателем медали "За отвагу", участником боевых действий на Северном Кавказе и ветераном боевых действий.
"Свой патриотизм и верность долгу я неоднократно доказывал на поле боя в борьбе с бандформированием и терроризмом. Я не знаю более прямого способа доказать свой патриотизм и невиновность чем готовность погибнуть за Россию, за Родину" — отмечает он.
Кроме того, Дадаев в своем письме поблагодарил Путина за его позицию по борьбе с мировым терроризмом.
Борис Немцов был убит вечером 27 февраля 2015 г. на Большом Москворецком мосту. В него было произведено несколько выстрелов, политик скончался на месте.
Басманный суд арестовал пятерых фигурантов дела: Заура Дадаева, Анзора Губашева, Хамзата Бахаева, Шадида Губашева и Тамерлана Эскерханова. Они останутся под стражей до 28 ноября.
По версии следствия, Дадаев является непосредственным исполнителем убийства Немцова. Первоначально он дал признательные показания против себя и остальных задержанных, однако в суде он от них отказался, заявив, что признал вину под давлением.