Вокруг него который уже год бушуют страсти, а ведь до сих пор нет ясности, по каким же критериям определяют, достоин человек ступить на нашу землю или нет. Вот из-за этого и возникают разного рода скандалы. Слухи ходили разные. Поговаривали, например, что такая неопределенность выгодна одной экономической группировке, которая, используя свое влияние, вносила в список имена влиятельных конкурентов.

Как бы то ни было, с приближением светлого европейского будущего экономическая составляющая этой загадки стала отходить на второй план, уступая место политической. "Черный список" начал расти в объеме за счет российских политиков, журналистов, певцов. Достаточно кому-то из них публично высказать свое мнение по поводу реформы русских школ — и дело в шляпе. Глава московского бюро телекомпании Al Jazeera Акрам Хазам, глава фракции Родина российской Госдумы Дмитрий Рогозин, профессор Татьяна Полоскова. Этот список можно продолжать…

Если так дело пойдет и дальше, то скоро в Латвии закроют шлагбаум и перед Михаилом Задорновым, Евгением Петросяном или Максимом Галкиным. Они-то, поди, думают, что шутят, и напрасно. Наши бойцы невидимого фронта такого юмора не понимают.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!