
Вице-президент Международной федерации бобслея и скелетона (IBSF), член Международного олимпийского комитета (МОК) Адам Пенгилли разочарован решением Спортивного арбитражного суда (CAS), удовлетворившего апелляции 28 россиян об аннулировании их результатов на Олимпиаде-2014 в Сочи.
"Это ужасный и темный день для спорта, обманщикам и ворам позволили восторжествовать, — приводит слова Пенгилли "Спорт-Экспресс". — CAS потерпел неудачу. Мы должны пересмотреть отношение к ведущим администраторам спорта и правовой системе спорта, так как видим, что наибольшее мошенничество в истории Олимпийских игр и государственная поддержка допинга получают лишь незначительное наказание. Большинство чистых спортсменов страдают от необходимости добиваться нелепых доказательств и сумасшедших, бесхарактерных решений".
Напомним, что после оправдательного вердикта CAS россияне вернули себе завоеванные в Сочи медали и победу в общекомандном зачете, а также право претендовать на участие в ОИ-2018, если МОК пригласит их в Пхенчхан.
Anoter @IOC looser ADAM L. PENGILLY cant handle that CAS does not believe in WADA IOC lies. Winter Olympics 2018: Cas Russia ruling 'craven and spineless' - IOC member - BBC Sport https://t.co/EynsOBeQjl
— AK (@freemanbee) February 2, 2018
"Сегодня я извинился перед отдельными спортсменами, у которых были мечты, медали, деньги и, самое главное, вера в спорт, которые у них украли. Теперь они думают, что лучше обманывать или заставить вашу нацию создавать допинговые системы, потому что, даже если она будет выявлена, последствия будут минимальными", — добавил представитель МОК.
Недовольство решением Спортивного арбитражного суда выразил и глава Антидопингового агентства США Тревис Тайгарт.
"Неспособность МОК быстро и решительно ответить на беспрецедентное нарушение Россией правил честной игры привело к падению доверия публики к ценностям олимпийского движения. Отмена целого ряда решений незадолго до Олимпиады не послужила справедливости и поставила под угрозу чистоту Олимпийских игр", — приводит ВВС его заявление в интервью Guardian.