О Потоцком часто говорят, что в живописи он скульптор, а в скульптуре — живописец. Его скульптурные работы очень живые, подвижные, а живопись — рельефная, объемная, построенная на игре света и тени. Он пишет белым по белому, передавая свое трепетное отношение к женщине как явлению чистому и прекрасному, рождающему любовь и добро.

Два года назад Потоцкий сделал скульптурный портрет Натальи Андрейченко. С тех пор, по словам художника, они и стали очень близкими друзьями. Потоцкий лепил ее сына Митю, ее мужа, великого актера Максимилиана Шелла. Когда назревал конфликт России и Грузии, Наталья и Георгий провели в Москве серьезную гражданскую акцию против войны. А 1 мая этого года организовали напротив мастерской Потоцкого, недалеко от Кремля, праздник доброты под лозунгом "Мы сами виноваты, что живем плохо — мы перестали быть добрыми друг к другу".

Потоцкий сообщил "Телеграфу", что кандидатура Андрейченко выдвинута в сопредседатели Народно-республиканской партии России — бывшей партии Александра Лебедя. Наталья подтвердила, что согласилась стать ее знаменем. "Пришли умные, интеллигентные люди, — говорит актриса. — Они знали о том, что я сделала как общественный деятель. Предположим, как председатель Русского благотворительного фонда исследований СПИДа. Мне странно было отказаться, потому что наши мысли и устремления совпадают. И, судя по всему, женщины должны прийти к какой-то идеологи ческой власти для того, чтобы кто-то наконец сказал: "Да, мы гарантируем будущее наших детей". Вот что меня интересует — здоровое будущее детей. Просто как женщину, как мать".

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!