close-ad
Продолжение статьи находится под рекламой
Реклама
Здравствуйте! У меня вот какая проблема: я год принимаю противозачаточные таблетки Logest и с тех пор у меня практически пропало сексуальное влечение, при том, что мужа очень люблю. Что делать? Может сменить таблетки? Пожалуйста, ответьте, эта проблема есть не у меня одной, и она — причина постоянного стресса. Большое спасибо.

Отвечает гинеколог Виктория Кремнева, Uniklinika.

К сожалению, пероральные противозачаточные препараты могут снижать либидо. Вероятно, данный контрацептив Вам не подходит. Вы можете обратиться к Вашему гинекологу и доктор подберет Вам другой препарат или другой метод контрацепции.


На прием к специалистам Uniklinika можно записаться по тел.: 7505047, 7078340.

Delfi в Телеграме: Свежие новости Латвии для тех, у кого мало времени
Опубликованные материалы и любая их часть охраняются авторским правом в соответствии с Законом об авторском праве, и их использование без согласия издателя запрещено. Более подробная информация здесь.

Comment Form