"Мне кажется, что ЛюляФранкевица действовала в собственных интересах, потому что имущество университета было продано очень дешево", — объявил министр. По его словам, две теннисные площадки были проданы всего за 500 латов при себестоимости в 40 тыс. латов. Министр иронично сравнил совершенную сделку с продажей автомобиля: площадки были отданы по цене старенького "опеля", а могли бы — по цене "мерседеса" S класса.

Шадурскиса настораживает и то, что Люля-Франкевица продала госсобственность, оформив только накладную и не зарегистрировав сделку в министерстве. По закону от- чуждать собственность имеет право только государство. Наивысшим "пилотажем" в этой истории можно назвать продажу электрической подстанции за 980 латов. "Это то же самое, если бы вы решили продать лифт в жилом доме одному человеку, а сам дом — другому", — заметил Шадурскис. Всеми своими подозрениями министр поделится с правоохранительными органами.

Сама же Люля-Франкевица в беседе с "Телеграфом" заявила, что упреки министра — полная чушь. "Как только у меня появится возможность более подробно ознакомиться с обвинениями Шадурскиса, я смогу прокомментировать случившееся", — заявила она.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!