Корреспондены "МК-Латвии" предлагают оригинальный способ отпраздновать 8 Vарта.
…Сначала на спинке дивана повис элегантный пиджак, потом в сторону полетел пестрый галстук. На глазах изумленной публики одна за другой стали расстегиваться пуговицы белоснежной рубашки, шаг за шагом обнажая мускулистый загорелый торс. Поигрывая бицепсами и постреливая игриво глазками, хозяин всего этого "безобразия" затеял опасную игру с брючным ремнем, превращая его то в подобие скользкой змеи, то в удавку на шее, то в изящный хлыстик. Когда ремень отправился вслед за рубашкой, публика судорожно выдохнула и нервно захихикала. Брюки уже слетели как-то сами собой. И остался последний бастион — плавки. Если не считать миленьких черных носочков, конечно…

Танцоры в ассортименте

Как достойно отметить женский праздник? Так, чтобы оригинально, недорого и было бы о чем потом внукам рассказать. Думали-думали — придумали: нужен мужчина на дом. Пусть покажет стриптиз. Знакомые мужики в эту схему, конечно, не вписывались. Надо искать незнакомого! Но не на улице же его брать…

Поиски стриптизера — дело нелегкое. Не потому, что их мало — наоборот, возникает самая тяжелая проблема современного потребителя — проблема выбора. Сегодня каждый уважающий себя гей-клуб с радостью предоставит вам "обнаженку под музыку". Есть еще секс-шопы и просто знакомые, которые уже когда-то развлекались подобным образом и передают "своих" стриптизеров из рук в руки.

"Есть один, очень сладкий мальчик. Роста маленького, правда, но такой симпатичный", — сказали подруги, и первый номерок у нас в кармане. Еще пара-тройка звонков — и мы обзавелись приличным списком мужчин, которые за умеренную сумму готовы разоблачаться под музыку.

Что подразумевается под "умеренной суммой"? "Сладкий мальчик", например, запросил 25 латов за танец и пятерку за каждый следующий. Второй, по рассказам, не такой сладкий, хотел 15 латов за каждый танец. Приехать оба обещали хоть сегодня и крайне расстроились на наше "подумаем".

Обзвоны секс-шопов и гей-клубов дали примерно тот же результат — 25-30 латов, но заказывать заранее, и аванс, и "мы еще на вас посмотрим"… Один элитный клуб просил за выезд своего элитного стриптизера вообще 50 латов! И это за танец в пять минут. И безо всякого там киношного выпрыгивания из торта. Потратив на поиски полдня, мы нашли на удивление дешевый вариант.

- Вам профессионального танцора или любителя? — поинтересовались в одном агентстве. Оказалось, что любитель готов работать за 15 латов в час, причем в его услуги входит не только стриптиз. В оставшееся от "обнаженки" время он "будет занимать вас разговорами, развлечет, если заскучаете". Так нам пообещали. Ну, мы и клюнули. Тщательно записали все наши пожелания: время прибытия к 19.00, возраст в районе 30 лет (предлагались, кстати, варианты от 21 до 48 лет!), без пивного живота, уточнили, что за мероприятие (обычный девичник) и сколько народу планируется, записали адрес.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Место дислокации — обычная "двушка" в одном из спальных микрорайонов, принадлежащая корреспонденту "МК-Латвии", участвующему в эксперименте. "Девчонки, вы только не опаздывайте! — взмолилась хозяйка квартиры. — Я его боюсь!!!" Девчонки не опоздали. Накрыли стол, поставили, как полагается бутылку вина, салатики, фрукты. Антураж, в общем, создали… В 19.00 раздался звонок в дверь. Мы напряглись и вцепились в диван, хозяйка сорвалась открывать дверь.

В комнате появился наш улыбающийся "заказ", и мы обалдели. Сами посудите — вы вызываете стриптизера, а к вам является… ну, скажем, чиновник министерства или банковский клерк. Строгий костюм, галстук, в руках — розы по числу присутствующих дам, волосы смазаны гелем, очки в тонкой оправе. А где, простите, костюм из латекса, раздевающий взгляд и компакт-диски с эротичной музыкой? На пороге стояла воплощенная интеллигентность и скромность. Пока мы хлопали глазами, наш "стриптизер" (сразу почему-то захотелось взять это слово в кавычки) одаривал каждую цветами, припав буквально(!) к ногам. Как-то сразу мы смирились с его официальным видом — как мало женщине надо для счастья.

- А стриптиз вы будете в костюме танцевать? — поинтересовались мы после дежурного обмена любезностями.

- Стрипти-и-из? — неподдельно изумился "заказ".

Вероятно, нас в агентстве недопоняли, и молодому человеку не объяснили, что девушки хотят хоть и "любителя", но любителя стриптиза.

- Вообще-то я не танцую стриптиз. Я эскорт-услугами занимаюсь. Могу с вами в театр сходить, на каток, на презентацию. Ну, или в гости прийти, поразвлекать.

Увидев, очевидно, как потухли наши глаза, Андрис смущенно добавил:

- Вообще-то я иногда танцую стриптиз. Для своих. Если бы знал, я бы тогда в другой одежде пришел и масло бы для тела с собой взял. Чтобы выглядеть эффектнее. Сторговались, раз нет масла и другой одежды, сойдет и так.

- Только я полностью не раздеваюсь, — скромно сообщил Андрис.

И тут облом! Ну, придется смотреть, что покажут. Для начала решили пообщаться, чтобы попривыкнуть к человеку, который вот-вот начнет перед нами раздеваться. Оказалось, что он далеко не студент, возраст его приближается к 30 годам (тут в агентстве не обманули!). Более того — он уже имеет высшее образование и работает по профессии. Этим же объяснялось его нежелание фотографироваться.

- Фотографировать меня можно будет, только пока я одет, — говорил "стриптизер", подливая дамам вина. Конечно, он был не в курсе, что мы собираемся писать об этом репортаж, а узнав по ходу дела, что наша профессия — журналистика, чуть было не впал в ступор. Правда, быстро взял себя в руки и опять превратился в разговорчивого дамского угодника.

Сам он охотно и, как нам показалось, довольно откровенно рассказывал о себе и о своей работе. Занимается он этим делом уже год. Не ради заработка — из любви к искусству. Говорит, что ему нравится знакомиться с новыми людьми. В квартиры (как мы) его приглашают крайне редко, чаще в качестве эскорта, сопровождать дам на какие-нибудь мероприятия. Например, в ресторан или в театр. Поэтому сам старается в театр не ходить, чтобы потом по несколько раз не смотреть одно и то же. Занимался спортом, поэтому вполне способен, если понадобится, выступить и в роли личной охраны. Холост. Была девушка, но он с ней расстался.

Как-то так получилось, что молодому человеку так и не пришлось показать себя во всей красе и сделать то, за чем он, собственно приехал, — развлекать нас не нужно было. Может, из-за неожиданного облома мы постоянно помнили о том, что находимся, в общем-то, на работе, и не играли в скучающих дам, а вели активный допрос с пристрастием.

"Мне еще нигде так много вопросов не задавали!" — признался он, слегка оторопев от натиска. Ну еще бы! А время стремительно катилось к концу, и тут мы спохватились, что ГЛАВНОГО-то мы еще не видели!

Музыкальным сопровождением к стриптизу мы выбрали медитативную музыку Гребенщикова. Стриптизер, кстати, оценил. И началось… Медленно, томно закатывая глаза, он стал "выплывать" из пиджака. Когда он повесил на плечо галстук и попросил его снять, на нас напал дурацкий хохот. "Стесняешься?" — спросил он, но вместо ответа мы только хихикали. Нет, все было очень даже пристойно и вполне на уровне. Но мы поняли одно: чтобы это смотреть, надо быть уже сильно навеселе. А мы, додумавшиеся вызвать стриптизера посреди рабочей недели, — трезвые как стеклышко.

Андрис понимающе и лукаво улыбался. Танец продолжался минут пять. Апофеозом стриптиза стали скромные черные плавочки. Носки наш "заказ" умудрился как-то незаметно стянуть. Вид со стороны — посредине комнаты отплясывает почти голый мужчина, везде разбросаны его вещи, а на диване сидят три девицы и хохочут. Но он на нас не обиделся. Очень приятный оказался мужчина, понял, что девушкам просто скучно.

Сделай это красиво

Чтобы все-таки понять тонкости профессии, мы пригласили на откровенный разговор профессионального стриптизера.

Как бы там ни было, хоть Андрис и разделся в танце до трусов, и поиграл бицепсами, вопрос о настоящем стриптизе остался открыт. Раз не получилось вызвать Магомета к горе… Ну, дальше вы знаете. Корреспонденты "МК-Латвии" сами отправились к стриптизеру. Настоящему. За право посмотреть на которого на расстоянии вытянутой руки платят довольно внушительные суммы. Стриптизеров-мужчин в Риге куда меньше, чем женщин, поэтому, задав вопрос знатокам в области мужского стриптиза: "Куда идти, чтобы посмотреть на самое шикарное тело?", нас послали в элитный стриптиз-клуб.

Откуда-то из темноты по светящимся ступенькам поднялся обалденно красивый парень. Таким мы, собственно, и представляли настоящего стриптизера. Это непременно должен быть мужчина с особым шармом, на которого засмотришься не только в клубе, но и на улице. Воплощение женских, всех вместе взятых, эротических снов: стройный, высокий, нагловатый, потому как очень самоуверенный, очень ухоженный, с томным взглядом, пластикой кошки и глазами, которые как бы между прочим раздевают женщину. Как и положено мужчине с шармом, Виталик держался ну очень скромно: "Обыкновенный взгляд… А тело? Стараюсь все время в форме быть, в спортзал хожу". По всем законам подлости оказался несвободен.

- Да, женат, причем познакомились мы в ночном клубе. Не на стриптизе, правда.

- Ну и каково это — быть женой стриптизера? Никогда у супруги не интересовался?

- Приходила в клуб, смотрела,  — признался Виталик. — Никакой ревности — она поняла, что это моя работа. Хотя я сам не люблю, когда она приходит на шоу. Однажды танцевал перед столом, к которому меня заказали, думал, просто девичник собрался. Поднял глаза и увидел перед собой жену. Конечно, настрой сразу пропал. Тут же стал себя контролировать: как двигаться, к кому подходить, что позволить себе, а что нет. Старался представить себе ее реакцию и чувствовал себя очень скованно.

- А жена, случайно, не танцует стриптиз?

- Нет, — засмеялся Виталик. — Она психолог. Я не уверен, что смог бы жить с женщиной-стриптизершей. Наверное, я собственник. Особенно, зная работу изнутри, очень болезненно относился бы.

- Часто бывают поводы для ревности?

- Ну, женщины, когда очень распалятся, просто теряют над собой контроль, одежду рвут. Правда, это в основном во время приватных танцев происходит.

По прейскуранту, который предлагается клиентам стриптиз-баров, танцора можно и к столику подозвать, чтобы он на расстоянии вытянутой руки поиграл мускулами и призывно вильнул бедром, можно закрыться в отдельной комнате и отрываться по полной. Таких желающих немало: они готовы не совать за трусики купюру, а, плененные глазами, ногами торсом и прочими частями тела, сразу выложить энную сумму и остаться наедине.

- Если честно, иногда даже не по себе становится, — признался Виталик. — И если находишься в приватной комнате, никуда не денешься, на другую женщину не переключишься. Приходится чуть ли не связывать. Хотя, как бы себя ни вела женщина, я должен улыбаться и отрабатывать свой номер. Есть правила, которые мне объяснили с самого начала. Например, в зале нельзя раздеваться полностью — публика очень разная, поэтому рамки приличия переходить нельзя. В приватной комнате тоже нельзя просто снять трусы и лезть женщине в лицо. Все должно быть красиво.

Сейчас уже нет таких строгих правил: на мужском стриптизе одни женщины, на женском — в зале только мужчины. Потому Виталик насмотрелся косых взглядов со стороны некоторых спутников любительниц стриптиза. Сидит такой, с пухленьким животиком, а женщина с горящими глазами щупает рельефный торс танцора.

- Трогать можно. Многие даже просят. А иногда сам во время танца беру женщину за руку и предлагаю ей дотронуться до тела. Однажды выступал перед пожилыми иностранками. Одна бабушка, лет семидесяти, так разволновалась, так руки задрожали!

На девичниках, куда частенько приглашают стриптизеров, одними "потрогать ручками" дело не ограничивается. Стриптизер в танце раздевает саму невесту или ее подружку посмелее. Так что к такому шоу нужно готовиться и зрительницам: белье красивое надеть и вообще выглядеть так, чтобы потом не было стыдно перед свидетелями.

Кстати, о внешнем виде. Мало того, что диета и спортзалы, "пенсия" все равно наступает рано. У кого-то в 30, у кого-то чуть позже. Как только тело теряет "товарный" вид, кончается контракт.

- Я прекрасно понимаю, что зарабатываю деньги своим телом, поэтому и отношусь к нему соответствующе. Ведь кто-то будет смотреть на танец, кто-то на лицо, а кто-то только на попу или бицепсы, — сказал Виталик, поиграв мускулами. Они, кстати, наросли не от стриптиза. В клуб он попал со стройки. Пошел три года назад на "Эротс", на Кипсале, станцевал на сцене в конкурсе "Мокрая майка" и тут же получил предложение поработать в клубе. И, поскольку уж кому-кому, а Виталику есть с чем сравнить, он говорит, что стриптиз — занятие тяжелое не только морально, но и физически.

Кстати, к вопросу о моральной тяжести. Смешно смотреть на людей, которые отсмотрят номер от начала до конца (пусть даже по телевизору), потом презрительно подожмут губы и скажут, что стриптиз — это та же проституция. Это говорит о бескультурии человека и уж никак не о том, что заниматься стриптизом нехорошо. Это искусство из серии "не нравится — не ешь". Красивое, где-то забавное, где-то в привате, может, и пошлое, но в любом случае — искусство.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!