После того как президент США Джордж Буш заявил, что "по информации из заслуживающих доверия источников, российские военные самолеты 25 августа 2002 года нанесли несколько бомбовых ударов по мирным населенным пунктам в Панкисском ущелье" и Вашингтон озабочен этим инцидентом, Эдуард Амвросиевич возликовал. Наконец–то его двусмысленные игры принесли результат. Он смог–таки подтолкнуть Америку на то, чтобы она "наехала" на Россию. И тут началось.
Президент Грузии приветствовал заявление госдепа США. "Заявление администрации США отличается принципиальностью, жесткостью и категоричностью требований", — заявил грузинский лидер. Он также сказал, что после произошедшей бомбардировки "весь мир поддерживает Грузию". Президент выделил в заявлении Белого дома позицию о поддержке суверенитета и территориальной целостности Грузии. "Заверения России о поддержке и уважении суверенитета Грузии никак не увязываются с бомбардировками грузинских сел".

"В течение последних месяцев, когда была создана антитеррористическая коалиция, почти все свыклись с мыслью, что гибель людей в Чечне — это обычное дело, сейчас же весомо и основательно прозвучало требование о наведении мира в Чечне политическими способами и путями", — сказал президент Грузии.

В ответ на фанфары из Тбилиси (под шум которых, кстати, Шеварднадзе еще и вложил в уста Буша свои собственные слова и интонации) министр обороны России Сергей Иванов, подтвердив тот факт, что российские самолеты ни во сне, ни наяву не залетали в воздушное пространство Грузии, предположил, что это сами грузины перед началом наземной операции по выдавливанию чеченских боевиков из Панкисского ущелья на территорию России (вот спасибо!) обстреляли их базы с воздуха, ну и промахнулись.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!