Foto: DELFI
Александр Антонов — отец банкира Владимира Антонова — дал эксклюзивное интервью Первому Балтийскому каналу, в котором объяснил суть претензий от КРФК и правоохранительных органов, рассказал о ходе переговоров по возвращению денег в банк и возможной санации кредитного учреждения. Также он пояснил, почему такие переговоры стали возможны и какую помощь в этом вопросе оказал друг семьи, латвийский бизнесмен Беслан Абдулмуслимов.

"Ситуация сложилась таким образом, что защищать себя здесь в Латвии Володя (Владимир Антонов. — Прим. ПБК) не в состоянии. Как только вся эта ситуация началась здесь, он вынужден был вернуться к семье, в Лондон, сдать документ — паспорт в полицию, тем самым подтвердив факт, что он не скрывается, что находится всегда в зоне досягаемости. Но после того, как он этот документ сдал, он, естественно, из Лондона, из Англии невыездной. А я как старший в семье, как отец, обязан доказывать, что те суммы, которые предъявлены в качестве, так сказать, сумм, якобы похищенных из банков, они не являются похищенными. Я в состоянии объяснить, ну настолько, насколько я владею информацией, и правоохранительным органам, и регулятору, где эти деньги, как их обнаружить и так далее.

Вот моя задача — защитить честное имя своего сына и тех людей, которые с ним работали, включая меня. Что касается взаимоотношений, я сейчас полностью взаимодействую, и полностью открыт для контактов и с правоохранительными органами, и с экономической полицией, и с КРФК, мы работаем, я сказал и в полиции, и в комиссии, что вся необходимая информация, поддержка, участие с нашей стороны — оно будет в той степени, в какой нужно для того, чтобы полностью прояснить ситуацию", — говорит Антонов-старший.

Говоря о санации банка, он заметил, что подобное решение должен принять соответствующий государственный орган. А Антоновы готовы принять в этом процессе участие, насколько им это будет позволено.

"Знаете, мне сейчас абсолютно понятно, что делать в дальнейшем, для того, чтобы следственные органы получили исчерпывающую информацию по всем тем претензиям, в том числе и в цифрах, которые сформулированы со стороны администрации временной. Я сейчас как раз этим делом постараюсь заняться, чтобы все документально обосновать, тем самым выведя из-под удара необоснованных обвинений и менеджмент, и Володю. Убедить в том, что да, были нарушения, но не уголовного характера", — указал банкир.

Также Антонов-старший пояснил, почему в переговорах по банку участвовали Беслан Абдулмуслимов и Гатис Кокинс.

"Гатис Кокинс, он не участник этих переговоров, насколько я знаю, он был привлечен, по-моему, нашими адвокатами в качестве консультанта. Может быть, но не участник переговоров. Беслан — это родственник моего друга детства, понимаете? Поэтому, когда оттуда последовала просьба… Я же вырос в Киргизии, там много было ссыльных чеченцев, мы росли вместе пацанами еще, понимаете? И когда человек из средств массовой информации узнал, что такая беда с его другом детства произошла, он позвонил племяннику и попросил помочь. Потому что Латвия. Так и получилось! Это характеризует людей. Дорогого стоит.

А государственные органы, они ведут себя так, как положено. КРФК просит пояснить, ответить на те или иные вопросы, которые у них сформировались. Точно так же и полицейские органы в плане проведения следственных действий. Они не устраняются, они выясняют", — резюмировал Александр Антонов.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!