Foto: F64

Бывший премьер-министр Айгар Калвитис не исключает, что в будущем мог бы вернуться в политику, но пока не ощущает себя достаточно энергичным для этого.

Как заявил Калвитис в интервью агентству LETA, когда-то он пошел в политику, потому что был полон энергии и понимал, чем в политике будет заниматься. "В первый раз, когда я оказался в политике, я пришел, чтобы изменить эту страну", — сказал экс-политик.

Сегодня латвийская политика напоминает вязкое болото, передвигаться по которому можно с большим трудом, и нужно много сил, чтобы вернуться в нормальное, оптимистическое русло. Кроме того, политика — это командная работа, а Калвитис сегодня не видит ни одной конкретной команды, к которой мог бы присоединиться, чтобы реализовать в стране реформы, хотя и не исключает, что такая команда может появиться в будущем.

Комментируя свое известное выражение о "семи жирных годах", Калвитис отметил, что оно прозвучало после того, как у Латвии впервые появился доступ к бюджету Евросоюза. "У Латвии никогда не было таких собственных денег. Мы получали этот миллиард евро за семь лет, каждый год по миллиарду. Так появилась та речь. Никаких других аспектов нет", — пояснил он.

Что же касается обвинений в ответственности за экономический кризис, то громче всего обычно кричат те, кто сам натворил бед, добавил Калвитис.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!