Министр охраны среды и регионального развития Владимир Макаров в пятницу отозвал свои обвинения в адрес министра финансов Гундарса Берзиньша в том, что он якобы заинтересован в отмывании грязных денег, и уже не обвинял журналистов в неточной интерпретации своих высказываний.
"Не из-за неточной представленной журналистами информации, а из-за недостаточно ясно сформулированного мной самим утверждения появилась информация, интерпретировать которую можно было по-разному", - говорится в заявлении Макарова.

Народная партия в связи с этими обвинениями, которые Макаров не смог обосновать фактами, обратилась к премьеру с просьбой дать оценку должностному соответствию Макарова, и премьер поручил министру публично объяснить, что он имел в виду. Сначала, по расшифровке премьера, Макаров обвинил прессу в неверной интерпретации, хотя интерпретировать было нечего - прямые цитаты Макарова прозвучали в нескольких теле- и радиопередачах и были опубликованы в прессе.

Однако в своем заявлении Макаров отмечает, что на заседании правительства 9 января Берзиньш, чтобы отклонить подготовленные Макаровым поправки к закону об аренде жилых помещений, подверг сомнению необходимость предъявления наличия финансовых ресурсов и возражал против права квартиросъемщиков на получение компенсации в случае не проведения ремонта.

Эти высказывания Берзиньша по-прежнему дают серьезное основание для опасений в том, что отсутствие необходимости подтверждения наличия финансовых средств для проведения капитального ремонта способствовало бы легализации недекларированных денег с помощью строительства.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!