Найден новый вид древних хищников Африки после вымирания динозавров
Foto: AFP/Scanpix

Международная команда палеонтологов обнаружила ранее неизвестный вид гиенодонов, хищных млекопитающих, живших на территории Северной Америки, Азии и Европы 25 млн лет назад. Вид получил название Pakakali rukwaensis, сообщается в журнале PLoS ONE.

Палеонтологи обнаружили останки животного на юго-западе Танзании. По их оценкам, P. rukwaensis был размером с рысь. Биогеографический и филогенетический анализ дал возможность узнать больше о переходе от ранних африканских хищников к современной экосистеме.

Находка позволила ученым разобраться в анатомии гиенодонов до появления в Африке современных хищников. После массового вымирания динозавров гиенодоны были основными хищниками в Африке, пока 23-25 млн лет назад на континент не попали другие хищные животные. Со временем гиенодоны вымерли. Новая информация о них даст возможность узнать больше о том, как это могло произойти.