"Наша работа началась рано утром, когда на встрече с руководителями национальных федераций и УЕФА приняли решение по общей позиции Европы на голосовании. В целом мы единодушно выразили поддержку Блаттеру", — сказал Межецкий.
На вопрос, как повлияла на решение УЕФА позиции Английской и Шотландской федераций футбола перенести выборы на более поздний срок, Межецкий ответил, что такие разговоры ходили только в кулуарах.
"Мы все очень хорошо понимаем, откуда идет все это. Кажется, что Англия и особенно английская пресса до сих пор не могут смириться с тем, что проиграли голосование по выбору хозяина ЧМ-2018 (победила в голосовании заявка России). Поэтому они каждый день "кормят" общественность страшными рассказами о ФИФА. И недавнее заявление о подкупе голосовавших при выборе ЧМ-2022 не улучшило ситуацию. Но Блаттер получил 186 голосов, что является серьезной и неоспоримой поддержкой. Комментарии Англии и Шотландии не повлияли на мнение остальных конфедераций мирового футбола", — отметил генсек LFF.
"Но это не означает, что в ФИФА все в порядке. Понятно, что все не так чисто, дыма без огня не бывает. Именно поэтому, чтобы избавиться от этих проблем, была изменена процедура голосования по определению места проведения чемпионатов мира и внедрены другие новшества", — отметил Межецкий.
Как сообщалось, до этого на выборах страны-хозяйки ЧМ право голоса имели только 24 члена ФИФА, а теперь оно предоставлено всем 208 странам организации.
"Если раньше, когда был только один кандидат, все присутствующие вставали и аплодировал президенту, теперь голосование было в закрытом режеме, что значительно изменило атмосферу в зале и общую серьезность событий", — пояснил Межецкий.
Он также считает, что если бы глава Азиатской футбольной конфедерации (АФК) Мохаммед бин Хамам не снял свою кандидатуру, Блаттер в любом случае сохранил свой пост.
"Думаю, что Блаттер все равно бы выиграл. Еще раз подчеркну — этот ажиотаж был только в английской прессе. Так думают и другие национальные федерации. Всего, однако, должно быть в меру", — подытожил Межецкий.