Delfi foto misc. - 50456

Нападающий нижегородского "Торпедо" Каспар Даугавиньш дал обширное интервью официальному сайту КХЛ, в котором рассказал, почему сжег в детстве хоккейные карточки, о своем хобби и татуировке, вспомнил скандальное высказывание о "бомжах" сборной Латвии, а также выразил мнение, что в КХЛ играть труднее, нежели в НХЛ.

Каспар Даугавиньш за свою карьеру успел пройти через драфт отказов по обе сторона океана, поиграть в разных лигах мира на разных ролях, а сейчас 28-летний латвийский хоккеист является одним из лучших бомбардиров нижегородской команды, которую тренирует его соотечественник Петерис Скудра.

Для начала Каспар рассказал, как собирал поначалу хоккейные карточки: "Каждый год конец апреля и начало мая было хоккейным временем. За месяц до начала чемпионата мира все дети в школе знали каждого игрока и собирали хоккейные карточки, которые тогда были в том числе и в чипсах. У меня было три полных коллекции! Отец работал в мебельной компании, и к ним приходила мебель из Италии, в коробках с которой были упаковки с хоккейными карточками. Папа забрал коробку с карточками домой, а там оказалось уже три одинаковые собранные коллекции. Одну я сжег после того, как Озолиньш в полуфинале Кубка Стэнли проиграл. Психанул. Вторую держал, чтобы меняться на хоккейные наклейки. А третью — обменял на хоккейную форму. У меня был сосед на четыре года старше, и он уже занимался хоккеем. Потом я каждый день надевал форму, летом и зимой. Летом на роликах играли в полной амуниции".

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !