Бывший тренер Майриса Бриедиса Сандис Клейнс рассказал порталу Sportacentrs.com, почему он прекратил сотрудничество с лучшим латвийским тяжеловесом, победившим представителя Германии Ноэля Гевора в четвертьфинале второго сезона WBSS в первом тяжелом весе.
Клейнс рассказал, что перестал работать с Бриедисом потому, что спортсмен, по мнению тренера, поменял к нему свое отношение. "Когда в 2011 году мы начали работать, он был обычным парнем", — сказал Клейнс. Теперь же, по мнению тренера, боксер изменился.
Клейнс поздравил Майриса с победой над Гевором, но при этом отметил, что действия Бриедиса походили скорее на борьбу с собой, чем на настоящий бокс. При этом тренер считает, что новая команда Бриедиса не исправила те ошибки, которые были допущены в поединке против француза Брендона Делорье в Москве.
"Я не увидел никаких улучшений, — сказал Клейнс. — Майрис хорошо работал джебом, но на этом все заканчивалось. Правой рукой он практически не работал. Причина многим известна — правая кисть была травмирована. Можно сказать, что бой был выигран джебом. Углубляться во все тонкости мне не хотелось бы — ошибки Майриса должны исправлять его тренеры".
По мнению Клейнса, ни один из боксеров даже не пытался обхитрить соперника, показать боксерский интеллект. Тренер считает, что Гевору и Бриедису, возможно, так и не удалось выявить слабые стороны друг друга.
После боя многие отметили, что у Бриедиса пропал азарт, у него перестали гореть глаза. Клейнс не знает, почему это произошло, поскольку уже долгое время не общается с боксером. В последний раз он виделся с Майрисом в июле.
Тем не менее, Клейнс отметил, что на состоянии боксера могут сказываться многие обстоятельства: семейные неурядицы, проблемы со здоровьем, смена часовых поясов. "Знаю, что в Америке ему совершенно точно было нелегко", — заявил Клейнс.
Клейнс сказал, что он искренне рад победе Бриедиса, потому что любит бокс и хочет, чтобы этот вид спорта продолжал жить в Латвии. Но сотрудничество Клейнса с Бриедисом в этом году неожиданно оборвалось.
"Он во всем всегда был корректен, но его отношение [ко мне] изменилось. Когда в 2011 году мы начали сотрудничать, он был обычным парнем, а после [титульного] боя с [Марко] Хуком стал совсем другим человеком. Мне это не понравилось", — сказал Клейнс.
После боя с Хуком, когда Бриедис стал первым в истории профессионального бокса латвийским чемпионом мира, спортсмен целый месяц не общался с тренером, хотя Клейнс не считает, что он сделал что-то не так.
В интервью тренер вспомнил эпизоды, когда Бриедис не подходил здороваться с ним в спортзале и, сидя в машине возле ресторана, просил, чтобы еду дали с собой, поскольку боксеру, очевидно, не хотелось встречаться с Клейнсом, сидевшим в заведении с друзьями.
"Не знаю, что с ним произошло и почему он таким стал. Трудно работать с таким парнем. Тем более если тебе все время приходится мотивировать спортсмена. Я от всего этого устал. До боя с Хуком Майрис был совсем другим человеком. До этого боя мы действительно были командой, настоящей, все было круто. Потом все изменилось", — заключил Клейнс.