Помимо "Жальгириса" понесли наказание и два его горячих фана. Братьям-близнецам отныне пожизненно запрещен вход на домашние матчи каунасского клуба в рамках Евролиги и под эгидой УЛЕБ.
Также Евролига не рекомендует впускать Мацюсов на другие баскетбольные состязания, как на клубные, так и на национальные, отмечает ru.DELFI.lt.
Как сообщалось, проживающие в Риге, но недавно получившие литовское гражданство братья Нормундас и Наурис Мацюсы, находясь в состоянии алкогольного опьянения, напали на одного из лидеров "Реала". Один из братьев ударил испанца в лицо, когда тот заходил в клубный автобус. По сведениям полиции, Фернандеса ударил Наурис. Баскетболист серьезных травм не получил.
Фанаты также оказали сопротивление полиции при задержании. Братья объясняли свои действия тем, что, проходя мимо, Фернандес якобы толкнул одного из них и что-то сказал по-испански. Нормундаса и Науриса задержали, но позже они были отпущены из полиции.
Начато расследование, братьям Мацисам из Риги, недавно получившим литовское гражданство, грозит уголовная ответственность.
После инцидента в крови Науриса было установлено 2,62 промилле, а Нормундаса — 2,22 промилле алкоголя. Но братья уверяют, что не были очень пьяными.
"Немного пива, мы не были очень пьяными. Пять бокалов пива — разве это много для литовца? Ну извините. Если бы мы пили водку с пивом, тогда понятно", — сказал Нормундас.
"Жальгирис" обязался обеспечить выполнение следующих требований: a) чтобы братья Мацюсы никогда не допускались на Каунасскую арену и были дисквалифицированы пожизненно; б) во избежание подобных инцидентов при тесном сотрудничестве с охранной компанией будет оборудован отдельный выход для гостей, а у их автобуса будет стоять дополнительная охрана.
Братья Мацюсы свою любовь к "Жальгрису" и всему литовскому баскетболу выражают тем, что расписали свои тела большим количеством татуировок с изображением баскетболистов. В апреле им исполнится по 43 года. 1 февраля рижанам в торжественной обстановке вручили паспорта граждан Литвы. Их отец Казис родился в Клайпеде, а мать Валентина постоянно жила в Латвии.