Сейчас Бракамонте уже дома и числится в клубе "Росарио Сентраль". Правда, пока не выступает, поскольку не залечил травму. Вынужденная пауза позволила аргентинскому форварду с ностальгией вспомнить Россию.
"Когда я приехал в Москву в 2003-м, думал, что еду в какую-то недоразвитую страну, а нашел величие и великолепие, о которых не имел представления", — говорит Бракамонте.
Форвард также признался, что Россия его приятно удивила и запомнится тремя вещами: холодом, от которого через несколько шагов на улице замерзает борода, историей (включая царей и СССР), а также друзьями, которые, помимо прочего, научили его правильно пить водку и полюбить нефильтрованное пиво, раньше ему раньше совсем не нравилось.
"На меня, действительно, большое впечатление произвел климат, но не из-за холода, а из-за жары! В Аргентине мы считаем, что в России холодно, очень холодно, но не знаем, что русское лето похоже на наше", — поясняет Эктор.
Особо аргентинский футболист отметил вопрос безопасности. "В Аргентине, особенно в Буэнос-Айресе, привыкаешь ходить с опаской, никому не доверять. Это настоящий психоз, к которому так привыкли портеньос, жители Буэнос-Айреса. Разумеется, в России тоже нужно знать, где можно ходить — не то чтобы там не было преступности, но по сравнению с Аргентиной Россия выигрывает в вопросах безопасности. Возможно, кто-то из русских со мной поспорит — так пусть он приедет в Буэнос! Он через два дня убедится, что я прав", — отметил аргентинец, получивший в России прозвище Пушкин из-за своей внешности
Отдельно в интервью коснулись и темы договорных матчей. Бракамонте на этой счет сказал: "Россия не исключена из мировой практики ставок, интересов влиятельных людей и даже интересов некоторых клубов, так что понятно, что и здесь случаются проблемы с коррупцией. Со мной такого не случалось, с другими игроками в моей команде — да… Но я никогда не играл, чтобы проиграть. Мне и так хорошо платили, и не было необходимости опускаться так низко ради дополнительного заработка. А те, кто получил деньги, чтобы проиграть — уверен, они помнят все, что я им сказал".
При этом футболист наотрез отказался уточнять, о какой команде и каких именно игроках идет речь: "Пожалуйста, мне не нужны неприятности, которые у меня вполне могут быть, если я расскажу. Вы, журналисты, должны это выводить на поверхность и бороться с такими вещами".