Футболист через суд пытается запретить Сафроновой участвовать в воспитании их годовалого сына Игоря. Кержаков в исковых требованиях указал, что Сафронова якобы страдает наркоманией в форме непреодолимой психической и физической зависимости.
Добровинский заявил, что располагает результатами медицинской экспертизы, подтверждающей отсутствие наркотических и психоактивных веществ в организме девушки.
Также адвокат сообщил, что в адрес Сафроновой поступают "угрозы, звонки", "эти преследования есть". "Есть записи телефонных разговоров, в которых ей обещают размозжить череп. Эти все разговоры находятся в правоохранительных органах… Угрозы идут от Кержакова", — подчеркнул он.
Авдокат также заявил, что Кержаков причастен к незаконному обвинению двух должностных лиц в хищении денег. "Изначально друзья попросили у Александра Кержакова в долг 330 млн рублей на строительство нефтеперерабатывающего завода под Воронежем. Затем он объявил, что эти средства у него украли, из-за чего двое человек уже оказались в СИЗО", — сказал Добровинский. "Это воронежский бизнесмен Сурин Михаил и бывший агент футболиста Владимир Багаев", — отметил он.
По словам защитника, к данной афере причастен также "друг семьи" Кержакова Александр Савченко. Как отметил Добровинский, гражданская супруга Кержакова из-за своего положения оказалась в курсе его аферы и тогда на нее было оказано давление со стороны футболиста и Савченко.
В ходе пресс-конференции перед журналистами выступила пресс-секретарь Кержакова Елена Болотова. Она сообщила, что Сафронова добровольно отказалась от ребенка, а Кержаков на нее никакого давления не оказывал и ничем не шантажировал. "У меня есть письменное согласие от Сафроновой об отказе от ребенка", — сказала Болотова. По ее словам, футболист "Зенита" непричастен ни к каким криминальным историям.
Кержаков и Сафронова стали встречаться в 2012 году, когда футболист развелся со своей первой женой Марией. Ранее Екатерина была замужем за хоккеистом питерского СКА Кириллом Сафроновым. В апреле 2014 года сыну Кержакова и Сафроновой исполнился год.
Стороны уже встречались в суде 22 мая 2014 года, тогда было принято решение о проживании ребенка с отцом. Сафронова отрицает все обвинения, выдвинутые Кержаковым, которые привели к тому, что ребенок остался с ним.