Напомним, что в интервью нашей газете (оно опубликовано в понедельник) председатель ПНС Янис Юрканс назвал пятерых депутатов, перебежавших в Латвийскую первую партию, "политическим недоразумением". А Яков Плинер, по словам Юрканса, ушел из ПНС под давлением руководителя Parekss banka Валерия Каргина. В беседе с агентством LETA Плинер назвал эти высказывания "черной ложью". "На меня никто не оказывал давления", — заявил он. "Юрканс на протяжении восьми лет, пока я был членом ПНС, обо мне ничего плохого не говорил, а сейчас, когда ПНС умирает, такие заявления перестали быть редкостью", — возмущен Плинер.

Он рассказал LETA, что, когда уходил из ПНС в ЗаП ЧЕЛ, Юрканс ему сказал, что, мол, все равно — одним евреем в партии меньше. Что касается Степаненко, то он, как утверждает Юрканс, был включен в список ПНС только потому, что это было условием телекомпании, транслировавшей футбольный чемпионат. "Это полная глупость. Юрканс просто зол на весь мир", — отвечает на это Степаненко.

В свою очередь принятие в партию Валерия Карпушкина было бартером с газетой Час, сказал Юрканс "Телеграфу". "Может быть, у Юрканса и был какой-то договор с Часом, но я при его подписании не присутствовал", — заявил LETA Карпушкин.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!