Говорят, собака думает так: "Люди кормят меня, поят, не дают умереть от холода, ласкают. Наверное, они боги". Как думает кошка? "Люди кормят меня, поят, не дают умереть от холода, ласкают. Наверное, я богиня".
Кошка, действительно, своеобразное животное, живя рядом с человеком много веков, она так и осталась независимой и свободной — кошкой, которая гуляет сама по себе. Любовь ее надо заслужить. А вопрос, кто в доме хозяин, для многих "кошкоманов" до сих пор остается открытым. Сегодняшний выпуск "VIP-зверья" мы целиком — от кончиков усов до хвоста — посвящаем этим грациозным созданиям.
Галерейный кот (порода дворовая)

- Я кошатник до мозга костей. За что люблю этих странных, своенравных, независимых существ, сам понять не могу, — рассказывает известный рижский художник Рахмет Реджепов. — Кошка украшает жилье, создает уют. Не зря говорят, если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой. Обожаю фотографировать котов. Ух, с характером бывают. Я за ними бегу, умоляю — остановись, улыбнись. Некоторые на ходу оглянутся, мол, лови момент, парниша. На днях вижу, идет бомж: глаз подбит, бока в клочья, но сколько в нем гонору, сколько форсу! Я к нему — щелк объективом …

- Я не понял, так все интервью и будем о других рассказывать? — включается в разговор Рамзес, галерейный кот. Рыжий. По окрасу, состоянию души и поступкам.

- Прости, дружище. Рамзеса подарили, когда он половину моей ладони занимал. Просто чудо чудное! Хвостик — с запятую в тетрадке первоклашки, глаза — в кучку, на носу — вихор.

- Да, ладно, — засмущался кот, — ты про мои умственные способности скажи.

- Умнейший кот. Рекламным агентом при галерее служит. После службы на турецких подушках нежится. Когда мне плохо, обязательно сочувствие выкажет, на колени прыгнет, в глаза внимательно смотрит, мол, чего раскис, все образуется, все нормально. Даже в щеку лизнет.

- Телячьи нежности, — пробубнил под вихрастый нос Рамзес и удалился во внутренний дворик арт-студии "RA".

Мордой в салат (порода персидская шиншилла)

Рассказывает Ирина Винник, директор департамента по делам нацменьшинств:

- Не люблю диких кошек, которые гуляют сами по себе. Наблюдать за ними интересно, но я хочу приласкать, погладить. Я общаться хочу! Вот со своей Душенькой я одиннадцать лет душа в душу жила. Когда она умерла, горе мое было так велико. Друзья решили утешить и повезли к Розалии Ивановне.

Мне было все равно, кошку брать я не собиралась. Но когда увидела белое существо, сразу поняла, белый шиншилла — мой кот! Он сразу устроил дебош, демонстрируя характер. Это была личность. А личность я уважаю. Четыре дня я искала имя, мне важно было, чтобы оно легло на душу. И вдруг осенило — он же Персик!

Персик — стопроцентный мужчина. В нашей женской семье он моментально установил гаремные порядки, воспринимая меня и дочку Риту как своих наложниц. Ложится спать с одной женщиной, а ночью, крадучись, перебирается к другой. Одному богу известно, по какому принципу этот хозяин гарема устанавливает очередность.

Перс — воинствующий гурман. Если я ем авокадо, в квартире раздается дикий вопль. Перс — одно сплошное желание, Перс — зверь! А еще он обожает майонез. Вредный продукт, поэтому в нашем доме редкий. Но тем желанней. Мордой в салат — это про Перса. Я же говорю, стопроцентный мужчина.

Инопланетянин Эльф

(Из рассказа Светланы Лев, директора "Grand Palace Hotel")

- Впервые я увидела его в Москве у друзей Саши Буйнова. И пережила шок! Передо мной сидел инопланетянин. Прямая спина, большие уши, взгляд зеленых глаз прямо в сердце. Я не могла отвести глаз, плененная его магией. Потом погладила. И пережила еще один шок — его замшевое тельце оказалось таким голым и горячим. Я загорелась: "Хочу сфинкса!" Муж ответил: "Никогда!" Через пару месяцев котенок из Москвы переехал в Ригу. Эльф переступил порог нашего дома, муж увидел инопланетное существо и влюбился с первого взгляда. Теперь они большие друзья. Заслышав его машину во дворе, Эльф со всех ног мчится в прихожую встречать. Вообще, у сфинкса много "собачьих" повадок. Он понимает команды и очень общительный, не переносит одиночества. Дочка так его и прозвала — мой братик. Теперь у нас двое детей — Кристина и Эльф.

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!