Согласно обоснованию перерасчетов за сверхурочную работу, которое ГПСС предоставило своим работникам, 90% сверхурочных компенсируются финансово, оставшиеся 10% — отгулами. Однако, как сообщает LETA, профсоюз этим недоволен. "Если закон интерпретировать таким образом, что получается, что должностному лицу можно сказать "Ты работай, работай… Через год или два, возможно, отдохнешь!". Но в данном случае не должно быть никаких разговорах о компенсации в виде отгулов. Оплата должна быть за все 100% сверхурочных, и этот принцип следует применять во всех службах системы внутренних дел", — пояснил глава профсоюза Александр Гулбис.
Профорганизация отмечает, что, по закону, часы сверхурочной работы можно компенсировать временем отдыха только за четырехмесячный период, а не за два года, а Констируция ясно устанавливает, что "каждый работник имеет право получать оплату, соответствующую выполненной работе".
Депаратамент административных дел Верховного суда 16 июня 2016 года удовлетворил иск Гулбиса о включении предусмотренных во время дежурства перерывов в рабочее время и поручил ГПСС произвести перерасчет оплаты труда и оплатить работникам часы сверхурочной работы.