"Клиник разного размера в Латвии около пяти. И у каждой из них свой "конек". Мы, например, чаще оперируем лицо, но делаем мало операций реконструктивной микрохирургии, так как у нас один микрохирург, а в Центре микрохирургии - 19 специалистов. Совершенно разный потенциал. Большинство коллег специализируются "на груди", так как не все сразу могут оперировать лицо, нужны долгие годы учебы и практики, чтобы люди поверили тебе и доверились", - рассказывает Юршевич.
Говоря о пластической хирургии, как одном из самых востребованных направлений медицинского туризма, он отметил, что определяющим является не страна, и даже не цена, а врач - его имя и репутация. Поэтому люди вначале ищут специалиста, интересуются качеством его работы, отзывами его прежних пациентов и, если их это убеждает, едут на операцию, поясняет он.
По его словам, цена может быть определяющей в других областях - в реконструктивной хирургии, кардиохирургии. А пластическая операция на лице - это штучный товар.
Отвечая на вопрос, почему в Латвии появилось так много женщин с эффектом "опухших губ", он сказал, что сегодня это очень большая медицинская проблема, так как за наполнение губ гелем берутся едва не все косметологи, а пластическим хирургам потом приходится устранять последствия.
"Мы даже большую статью об этом написали в профессиональный журнал и прочитали лекцию косметологам на Балтийском конгрессе, чтоб они понимали, что делают", - рассказывает Юршевич.
"Конечно, красота в нашей сфере не только медицина, но и бизнес, - продолжает врач, - но надо найти баланс между этими двумя категориями. Есть вещи, которые можно делать и есть вещи, которые делать нельзя".